Отвратительная организованность

19.11.2012 17:15
730
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале ноября 2012г. я захотела перевести накопит.часть пенсии в НПФ "Лукойл-Гарант". Т.к. это банк-партнер и мне наиболее близко от работы (м.Савеловская) и график работы банка до 20:00, так что я решила обратится в этот банк для оформления договора "Лукойл-Гарант". Сначала я позвонила на горячую линию Лукойл-Гарант и уточнила, могу ли я сегодня подъехать - они связались с отделением и ответили мне, что да, я могу приехать. Я приехала с мужем и почти двухлетним ребенком, единственная сотрудница, которая работала, извинилась и сказала, что у нее нет прав к оформлению данного договора и помочь мне не может. Мало приятного, когда сначала созваниваешься и тебе говорят приезжайте и приехав - возвращаешься несолоно хлебавши. Но сотрудницу я не могу винить, т.к. она вроде предупредила Лукойл-Гарант, что у нее нет прав и что "не сегодня., т.е. либо Лукойл не понял, либо отделение соврало. Далее я делаю вторую попытку 10 ноября. Предварительно опять же позвонив, я оформляю договор, и вдруг слышу прекрасную фразу: "А не могли бы Вы подъехать завтра (в субботу), чтобы подписать договор? Я в шоке. Мне жалко свое время! Я отвечаю, что я вообще-то второй раз приезжаю, предварительно звоню и уточняю, а оказывается, банку нужен заверитель и эта функция в отделении не подключена, заявку уже поздно отсылать, т.к. главный офис уже закончил работу. Далее я с сотрудником (молодой человек) договорилась, что он распечатает договор, и данный договор будет лежать у управляющего отделением, и я в любое время смогу подъехать и поставить подпись, независимо от того, какой сотрудник будет работать. 15 ноября я хотела после работы в третий раз заехать в отделение, звоню - а мне отвечают, что данный сотрудник сегодня не работает, он будет в субботу, и что я только у него могу подписать договор. А в четверг мне как раз было удобнее всего подъехать. Ладно... в субботу 17 ноября я приезжаю в отделение снова с мужем и ребенком. И вижу прекрасную надпись от руки Технический перерыв ДО 11:20, а на моих часах без 5 минут 11 утра, т.е. 25 мин с ребенком тусоваться за закрытыми дверьми - что за издевка? Я плюнула на этот банк, в сердцах пообещав, что обязательно оставлю отзыв о данном отделении на данном сайте. Далее я еду в Кредит Европа Банк в Ашан на Остафьевском шоссе, чтобы там, как в банке-партнере оформить уже через них данный договор с Лукойл-Гарант. Там мне без вопросов пытаются помочь, но т.к. договор уже заведен в системе в банке Пушкино - они не могут его распечатать! И что я должна его подписать в этом отделении, от которого уже жуткое отвращение, т.к. отделение не умеет работать! Далее я предпринимаю попытку еще в банке Ренессанс Кредит в отделении "Красные ворота", там та же история. Ужасное впечатление о банке Пушкино Отделение Альтуфьево, я теперь вынуждена в четвертый раз ехать к вам, чтобы подписать этот договор, который должен делаться за один приезд, а не за четыре! Куда смотрит управляющий отделением и руководство? У Вас ничего не работает в банке, не обучены сотрудники и не работает система с заверителями! Прошу принять меры помимо простого выговора к данному отделению! Более того, я считаю, что справедливо прислать ко мне на работу менеджера от Лукойла либо же сотрудника от банка Пушкино, чтобы я больше не тратила свое время и деньги на бессмысленные поездки в "неработающий" банк, чтобы я поставила подпись на договоре. Вообще-то за каждого клиента надо бороться, а не отвращать от себя!
Пушкино
2012-11-21T11:24:00+04:00
Уважаемый Doroff! Благодарим Вас за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в отделении Банка. Информация об инциденте была передана руководству Кредитно-кассового офиса «Алтуфьево». В целях урегулирования возникшей ситуации руководством отделения было принято оперативное решение: сотрудник нашего Банка выехал на встречу для подписания документов. В настоящее время Договор заключен. Благодарим Вас за, что являетесь Клиентом нашего Банка. Надеемся, что сложившийся инцидент не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru
Doroff
2012-11-21T13:25:00+04:00
Да, проблема была решена. Сотрудник Банка подъехал ко мне на работу, я подписала договор. Спасибо!
Зачтено