Обслуживание физических лиц в филиалах Санкт-Петербурга
20.11.2012 15:13
674
Оценка
Отзыв проверен
Вернулся из-за границы и возникла необходимость сделать возврат Такс-Фри. В этом году в Санкт-Петербурге этим занимается "Мастер-Банк".
Первое с чем столкнулся: неправильные номера телефонов банка на сайте Такс-Фри. С третьей попытки дозвонился, объяснили, что надо ехать в офис на Малую Садовую. Приезжаю операционный зал, за стойкой сидят девушки их почти не видно, какие операции они проводят догадайтесь сами. Охранник спрятался в углу и посетителей тихо игнорирует (охраняет). Приходится у ожидающих в зале людей выяснять куда-же следует обратиться, разобрались. Дальше наблюдаю посетителя, который зашел закрыть счет, но к кому обратиться он тоже не знает. Спрашивает у посетителей тетенька ему внятно поясняет, здесь живая очередь и он будет за ней. С задержкой в минуту появляется реакция сотрудницы, кому на закрытие счета подходите ко мне.
Передо мной было три человека, пробыл в офисе 40 минут. Процедура очень забавная, сначала забрали все документы и попросили присесть. Минут через 15 приглашают подписать документы. При этом вначале подсовывают анкету о том, что вы не являетесь публичным представителем иностранного лица. Какое это отношение имеет к возврату такс-фри и чем это регламентировано, пояснить никто не смог. Уже в кассе узнаю, что кассовые чеки мне не вернут и только после моего требования мне сняли с них копию.
Отзыв писать не хотел, думал просто день неудачный. Но сегодня вспомнил, что основной офис этого банка находится рядом с работой и решил зайти решить вопрос с запросом в бюро кредитных историй. Каково же было мое удивление, что отношение к клиентам здесь точно такое ка на Садовой. Все понятно банк не большой, на электронную очередь тратиться желания нет, но хоть какие-то бумажные указатели и инструкции разместите. Ощущение складывается, что физическое лицо как клиент в этом банке не рассматривается.
Мастер-Банк
2012-12-03T15:17:00+04:00
Уважаемый spbtelecom!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы уже связались с указанным Вами порталом для исправления информации о Банке.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк