Жалоба на банк

21.11.2012 12:03
2213
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В июле брала кредит. В сентябре сделала досрочное погашение, досрочное погашение не приняли так как была ошибка в фамилии. Написала опять заявление, в банке фамилию изменили. Прихожу в МТС салон, а бланке заявления на досрочное погашение Фамилия не изменена. Почти каждый день звоню в банк и хожу в МТС салон, к общему мнению прийти не могут. Вчера 20.11.12 г. ходила в салон связались в тех. поддержкой МТС, они говорят, что ошибка в банке, звоню к экспертам МТС банка, они говорят, что ошибка в МТС. И так я уже хожу два месяца и чуть ли ни каждый день звоню в банк. А помочь мне никто не может. А по их вине у меня идут проценты. Зачем я должно страдать из-за ВАС и платить эти проценты. Вы сами не можете разобраться между собой. У меня нерв уже не хватает. Сегодня 21.11.12 г. опять звоню к вам в банк, а они опять поют ту же пластинку и помочь мне ничем не могут. Кто мне может помочь? Куда смотрит руководство. Работала с многими банками, но такое вижу впервые. Вы должны дорожить клиентами, а не доводить их до нервного срыва. Проценты до сих пор идут, кто должен платить их. Даже сотрудница МТС салона вчера разговаривала с экспертами вашего банка, все объясняла, как говорит, можно так издеваться над клиентами. Как можно достучаться до ВАС. Услышьте, пожалуйста, меня и исправьте вашу вину. Я не должна платить проценты по Вашей вине.
МТС Банк
МТС Банк
2012-12-19T13:10:00+04:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в ОАО «МТС-Банк» и приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем Вас о том, что в программном обеспечении Банка Ваши персональные данные были успешно изменены. К сожалению, по техническим причинам на сегодняшний момент изменить Ваши персональные данные в программном обеспечении компании-партнера ЗАО «РТК» невозможно. Для закрытия кредитного договора Вам необходимо лично обратиться в отделение МТС Банка или направить указанное заявление в виде почтового отправления на адрес 115035, г. Москва, ул. Садовническая 75 с приложением ксерокопии Вашего паспорта (развороты страниц с Вашими персональными данными, фотографией и адресом постоянной регистрации). С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подписка МТС Премиум

Оценка 5

Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне... Читать полностью

30.10.2024

Безопасность на первом месте

Оценка 4

Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2024

Прекрасный специалист

Оценка 5

Здравствуйте. 29.10.2024 примерно в 18:50 я обратилась за справкой для госслужащих к В-ко Ольге А-не. Услуга была оказана в полном объеме. Помимо этого Ольга А-вна предложила мне... Читать полностью

30.10.2024

Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка

Оценка 5

Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов... Читать полностью

29.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Выбирал, сравнивал условия у разных банков.  В чате мне ответила Ирина.  Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про... Читать полностью

29.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024