Открыл срочный вклад в Новосибирском филиале в 2009 году сроком на три года. (договор 71/06-0846/09). Затем переехал на ПМЖ в Краснодар и с удивлением обнаружил, что Краснодарский филиал "не видит" мой вклад, такая уж у Банка ТРАСТ система - каждый филиал государство в государстве. Зная, что срок действия вклада заканчивается 17 ноября 2012, я предпринял все для того, чтобы он стал мне доступен после этой даты в Краснодаре:
- подключил Траст-Online;
- получил заверения сотрудников Новосибирского филиала, что вклад не будет автоматически пролонгирован еще на три года, т.к. прием таких вкладов сейчас прекращен;
- открыл счет до востребования, для зачисления средств с закрывающегося вклада.
Какого же было мое удивление, когда 18 ноября 2012 года вклад автоматически пролонгировался еще на три года, под непонятные проценты и непонятные условия.
И тут началось:
- Траст-Online не может закрыть новый вклад, говорит обратитесь лично в офис.
- в офисе Краснодара сказали, что к пролонгации они отношения не имеют.
- в офисе Новосибирска сказали, что наверное, это ошибка московского робота и предложили лично прибыть в Новосибирск и написать заявление о расторжении договора.
- на горячей линии ответили, что они не понимают, почему произошла пролонгация вклада, но то же сделать ничего не могу, т.к. хоть робот и ошибся, но это уже мои проблемы. Дать какие-либо телефоны по которым можно узнать поточнее они отказались.
Я написал официальную жалобу, но ответа на нее так и не последовало, а по горячей линии ответили, что срок рассмотрения жалобы 45 суток (СОРОК ПЯТЬ СУТОК) так что в январе 2013 г. может и ответят.
В итоге после всех препирательств по очереди с двумя филиалами и горячей линией, мне предложили выполнить перевод моих денег из Новосибирска в Краснодар, но эта услуга платная - 100$ (СТО ДОЛЛАРОВ ПО ТАРИФАМ БАНКА) - заметьте это не в другой банк, это между двумя отделениями одного банка ТРАСТ. Либо искать в Новосибирске добровольца, оформлять на него нотариально заверенную доверенность, отправлять по почте ...
В общем, большое спасибо, что за ошибку Вашего робота я заплачу всего 100$?, а то ведь и вовсе могла вклад отнять, ну и как обещал пишу этот отзыв, чтобы другие знали, какие сюрпризы их могут ждать от вашей колхозно-феодальной сети самостийных филиалов.
[b]Администратор: [/b] Когда и где (в Новосибирске) Вы получили заверения сотрудников, что вклад не будет автоматически пролонгирован?
[b]JVV: [/b] В 20 числах мая 2012 года, лично присутствовал в Отделении на Каменской, 32. Получил заверения, что вклад автоматически не пролонгируется от присутствующих там двух операционисток и более солидной дамы вышедшей специально для этого из-за кулис. При общении по телефону с Новосибирском, услышал от них, что они сами удивлены, т.к. пролонгации по их мнению быть не должно. Так же они сослались, что не знали мой новый телефон и поэтому не позвонили заранее. Хотя рекламный спам на свой телефон от Банка Траст я получаю регулярно. У меня нет личных претензий к девочкам, ни в Новосибирске ни в Краснодаре, они вежливы, отзывчивы, но действуют строго по инструкции. Возникшая проблема требовала более высокого уровня компетенции, скажем так - вмешательства Москвы. Но на горячей линии меня просто тупо послали куда подальше, сказав, что это проблемы меня и Новосибирска, отказавшись дать хоть какие-то телефоны Администраторов системы Траст-онлайн, претензионного отдела ... вообще кого-либо.