Невнятные коммуникации

22.11.2012 08:55
954
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В данный момент в условиях жесткой конкуренции каждый банк старается стать максимально близким к клиенту, расширить каналы общения, наладить быстрые клиентские сервисы. В Западном все очень дремуче в этом направлении, просто ужасно, коммуникации очень не развиты, сервисы неинформативны или отсутствуют напрочь, не удобно. Поясню по пунктам, что не устраивает: 1. Вывела из себя форма обратной связи на сайте в разделе «Контакты». Это просто жесть. Предлагается связаться с банком письменно, заполнив данную форму. На то что, чтобы сформулировать мысль отводится 500 символов. Заполняю, используя 496 символов. Отправляю. Форма отвечает, что сообщение не отправлено, так как превышено максимальное количество символов. Переделываю текст, сокращаю, что-то убираю. В итоге – 450 символов. Нажимаю «отправить» - то же результат, слишком много символов. Переделываю еще 2 раза, смысл сообщения теряется, не удается изложить проблему таким маленьким количеством слов, укладываюсь в 420 символов. Бестолку – та же фраза. Что за маразм вообще? Вы банк или что? Неужели нельзя довести до ума такую примитивную вещь. В итоге отправил им «Добрый день!». Сообщение отправилось, но система написала «Заявка получена. В ближайшее время с Вами свяжется представитель банка». Вероятно имеется в виду заявка на кредит. Но причем тут заявка? Ведь это просто форма обратной связи и никакую заявку я не собирался оставлять. 2. Колл-центр. Сразу обращает на себя внимание и режет слух крайне неприятный голос девушки-робота. Если я звоню, к примеру, в Альфу или в ВТБ24, то мне отвечает красивый женский голос с приятным тембром, как у телеведущего, такой бархатный располагающий. То есть записанный с профессионального оратора где-нибудь в студии и после этого еще многократно переработанный. В Западном же видно решили и на этом тоже сэкономить, и в трубке мы слышим безинтонационную, какую-то блекло-монотонную речь, наспех наговоренную девушкой, спросонья и опаздывающей на работу, на свой домашний автоответчик. Видно, что речь бесплатно наговорила просто одна из сотрудниц-операционисток. 3. Работа Колл-центра слабая. Позвонил на 8 800…, хотел узнать реквизиты своего счета для оплаты очередного взноса по кредиту, так как оказался в другом городе, достаточно далеко, а кредитный договор с собой не взял. В итоге сказали, чтобы звонил в то отделение, где оформлял кредит и там все узнавал. А в банке в курсе сколько будет стоить мне исходящий телефонный звонок с мобильного (другого под рукой не было) через половину России на стационарный телефон при том что разговор точно продлится не одну-две минуты? И зачем тогда вообще нужен бесплатный прямой номер, если позвонив на него можно только предварительно оформить заявку на кредит? Вообще я считал, что такой номер как раз и нужен для экстренного решения возникших проблем. Звоня в другие банки по их 8 800… я всегда решаю любую свою проблему, узнаю любую касающуюся меня или моих счетов/вкладов/кредитов/карт информацию. А это что такое за сервис? Одно название «горячая линия» не более, дань моде на номера 8 800… 4. Сайт обновляется крайне медленно, как ни в одном другом банке. Например, хотел открыть как-то вклад по ставке 11,2% годовых, так было указано на сайте Западного, пришел в офис, а мне говорят, что по этому вкладу уже 2 дня как ставка 10,5%, а на сайте «просто пока еще не поменяли информацию». Хорошенькое дело. А зачем я тогда шел и тратил свое время? И разве сайт не является площадкой для ОПЕРАТИВНОГО донесения информации до клиентов? 2 дня пару цифр меняете? 5. Присутствует попытка манипулировать мнением клиентов. Например, в разделе «Руководство» есть информация о Председателе Совета директоров некоем Дмитрии Леусе. Написаны этапы его карьеры. Но почему-то в этих этапах не указан период работы Леуса на посту предправления Русского депозитного банка? Известно, что одним из способов манипуляции массовым сознанием является умышленное умалчивание одних фактов, и выпячивание других. За счет этого создатель информации добивается формирования «нужного» мнения о себе у адресата сообщения. Как раз тут мы это и наблюдаем. Взялись описывать биографии, значит пишите все вехи, а не выборочно, или не пишите вообще ничего. Иначе у читающего формируется искаженная картина. Это все равно что БКИ будет предоставлять банку информацию по клиенту только о погашенных кредитах и ни слова не скажет о проблемных и его просрочке. В общем такое ощущение, что за Западным никто не следит. Какое-то запустение и бардак. Общение с сотрудниками всегда какое-то вялое и апатичное, информацию не предоставляют, как будто работать не хотят или последние дни досиживают.