Где искать правду

28.11.2012 11:18
2355
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июле 2008 года мною был приобретен автомобиль ВАЗ 21074 в кредит в автосалоне Экс-Авто через банк Ренессанс-Капитал. Стоимость а/м составляла 175 тысяч рублей. Первоначальный взнос составлял 10%, т.е. примерно 17 тысяч рублей. Таким образом, сумма кредита примерно 160 тысяч рублей. Первые платежи происходили без задержек, проблемы начались с потери работы осенью 2008 года. Платежи совершал несвоевременно, иногда с просрочками. Осенью 2009 года, после того, как мой долг был продан коллекторскому агентству "Пристав", я подъехал в пермское представительство банка, где мне было предложено сделать реструктуризацию долга. А/м я продал за 100 тысяч рублей, заплатил ее банку. На оставшуюся сумму долга (тогда она составляла примерно 70 тысяч рублей) была сделана реструктуризация. Прошла она следующим образом: мой старый кредитный договор аннулировали, был создан новый; но договор физически не был подписан ни мной, ни банком, иначе говоря, его не было; произошло только обоюдное подписание некоего соглашения, где условия реструктуризации и были прописаны. Оставшаяся сумма была оформлена как кредит по кредитной карте, также «фантомной», так как мне ее на руки не выдали. Фантомная кредитная карта была заблокирована для выдачи наличных, на нее мог только поступать мой ежемесячный платеж для погашения долга. Каждый месяц на мой мобильный телефон поступала сумма минимального ежемесячного платежа, а также по почте приходило письмо с отчетом о совершенных платежах и сумме оставшегося долга; впоследствии вместо бумажных писем отчеты стали приходить на электронную почту. Последний платеж был совершен мною 17 ноября 2012 г. 20 ноября 2012 года мне на телефон поступил звонок, человек, представившийся сотрудником юридического отдела банка РК, в крайне грубой форме сообщил, что мне до 24 ноября 2012 г. необходимо полностью погасить всю сумму оставшегося долга, которая составляет 17400 рублей. На мои вопросы с целью узнать, с чем это связано, он отвечал издевательским тоном - «сам виноват», «зачем просрочил платежи», «когда будешь платить», «где возьмешь деньги» и т.д. Затем стал вытягивать информацию, работаю ли я, семейное положение, где я возьму деньги для погашения и т.д. После его звонка я перезвонил непосредственно на горячую линию банка (городской московский номер), там мне девушка, в не менее грубой форме, сообщила, что банк имеет право в одностороннем порядке потребовать погашения всей суммы долга без объяснения причин заемщику. Из разговора с ней было получено первое противоречие: она мне назвала сумму 18300 рублей. На следующий день пришло смс от коллекторского агентства Секвойя с требованием уплатить долг, сумма в смс не указывалась. 23 ноября 2012 года я пришел в пермское представительство банка РК. Там специалист по работе с клиентами стала отказывать в предоставлении мне информации о сумме, необходимой для погашения всех долговых обязательств перед банком, когда я сказал, что мне пришло смс от коллекторского агентства, но в «качестве исключения» отправила запрос на выписку по счету и величине долга. Общение также со стороны менеджера происходило в хамской манере. Через некоторое время мне была предоставлена сумма к оплате 16500 рублей, что по моим подсчетам больше соответствует действительности, чем сообщаемая мне по телефону горячей линии. Также я написал договор на закрытие счета по карте. Сумма была уплачена в кассу банка. Справку о погашении кредита, по информации менеджера, подготовят через 45 рабочих (!) дней. Для выяснения информации мне на визитке банка был написан номер телефона, который оказался далеко не тем, что нужен. На следующий день, 24 ноября 2012 года поступил звонок из службы взыскания банка, звонил тот же сотрудник, что и в первый раз. Мне сообщили, что я должен уплатить 17100 рублей плюс 460 рублей проценты. На мой ответ, что платеж был совершен в представительстве банка, звонивший в крайне грубой форме сказал, что никакого платежа не было. Где же правда, господа сотрудники Ренессанс-Кредит? Получу ли я справку об отсутствии претензий ко мне со стороны банка. Почему то это вызывает огромные сомнения. Где гарантии, что сумма для погашения кредита, названная мне сотрудником банка, соответствует действительности, и через 45 рабочих (!) дней не набегут еще какие-нибудь штрафы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-29T16:00:00+04:00
Засчитано за разночтения в сумме необходимого платежа. P.S. Вы можете отметить решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-11-28T16:05:00+04:00
Уважаемый lordhunter! К сожалению нам не удалось связаться с Вами для уточнения ряда дополнительной информации. По этой причине комментарий был подготовлен на основании имеющихся у нас данных. Действительно, в рамках программы по снижению финансовой нагрузки, Ваш кредитный договор был реструктурирован. К сожалению, погашение задолженности по карте не всегда совершалось своевременно, что влекло за собой образование просроченной задолженности. Договор был передан в долговое агентство. 23.11.2012, во время Вашего визита в отделение Банка, Вами был запрошен ряд справок: - Справка с полной информацией о сумме просроченной задолженности по кредиту; - Справка с полной информацией о ДП. а также выписка по счету карты. Выписка была Вам предоставлена, также менеджер сообщил, что запрошенные Вами справки предоставляются исключительно по кредитам (потребительским и целевым), и их выдача по карточным продуктам не предусмотрена. В качестве альтернативы был доступен вариант получения информации в нестандартной справке, которая выдается на платной основе. Дополнительно хотим обратить внимание, что последний телефонный разговор с сотрудниками отдела досудебного взыскания Банка состоялся 25.10.2012. Более звонков из Банка на номер Вашего телефона не совершалось. Мы также осуществили поиск записей консультаций, предоставленных Вам специалистами информационного центра (об этом Вы сообщаете в отзыве). Поиск звонков, совершенных с номера 8902 47* **06, оказался безрезультатным. Если звонки совершались с иного телефонного номера, просим Вас сообщить об этом и указать актуальный номер телефона. Суммы, поступившей на счет карты 23.11.2012, было достаточно для погашения полной задолженности по карте. На данный момент счет по карте закрыт, каких-либо обязательств по карте у Вас больше нет. Данная информация продублирована нами представителям долгового агентства. Справку, подтверждающую закрытие счета по карте, Вы можете получить на бесплатной основе в любом отделении Банка. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов
lordhunter
2012-11-29T20:25:00+04:00
Проблема разрешилась, собираюсь ехать в наше отделение за справкой о закрытии кредита. Спасибо Николаю Юртаеву за помощь в решении проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
411
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024