Геморрой в подарок

28.11.2012 17:37
895
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
22 ноября открыл долларовый вклад "Новогодний престиж 2" в отделении на Трубной, 35, причём выбирал из двух банков примерно равноудалённых и с равными процентными ставками. Но тут обещали бонус с определённой суммы вклада - карту М-Видео 500 р., что и решило дело. Обслужили нормально, вежливо, карту дали. Думал её подарить. Но что-то внутри предостерегло. Поехал сам отоваривать, сразу в тот же день. На кассе сказали, что карта пуста и выдали чек "карта номер такой-то, 0 рублей". Позвонил в Банк. Всё было очень вежливо. Сначала перезвонили, переспросили номер карты. Вечером перезвонили сказали, что всё в порядке и деньги на карте есть. 27 ноября решил заехать в М-Видео опять. Уже наученный, не стал товар брать, сразу прошёл к кассиру - тот же результат - чек "карта 0 рублей"! Опять звонок в банк. Опять "ждите, мы вам перезвоним". Всё очень вежливо. Но результат не радует - выброшенные деньги на маршрутку до магазина и обратно (два раза), а, главное, выброшенное впустую время на эти две поездки и противное чувство - "обманули". Вот тебе и подарок! Уже следующий день прошёл - пока не перезванивают. Радует только, что сам не подарил никому этот пустой кусок пластика. Я конечно понимаю, что конкретные сотрудники тут не виноваты, подвела маркетинговая фирма, но в конце концов подбор надёжной фирмы и разборки с ней - это проблема банка. Не может решить быстро - нужно лицо сохранять, предложить альтернативы. Что угодно - доложите на вклад 15 долларов, положите на мобильный сколько-то, предложите другую, заведомо исправную карту курьером, всегда можно договориться, а не гонять клиента туда-сюда... Разумеется и карту, и нулевые чеки всегда готов предоставить. Если нужно, выслать сканы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-10T17:51:00+04:00
Зачет решения - "нейтрализует" отрицательный отзыв в какой-то степени. :)
Объединенный Кредитный Банк
2012-11-28T17:55:00+04:00
Уважаемый afanas! О проблеме с картой мы уведомлены. И после первого Вашего обращение получили информацию от поставщика, что карта работает. После чего Вам сообщили об этом. Фактически эту информацию мы подтвердить не могли, так как карта у Вас на руках. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства, вопрос с поставщиком мы в настоящий момент решаем. Вам мы готовы заменить карту на выбор из имеющихся (М.Видео, Л'Этуаль или Перекресток), а так же на выбор мы готовы предоставить Вам дополнительную карту либо Зонт в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее наше сотрудничество. С уважением, Ваш Окский Банк.
afanas
2012-11-29T22:39:00+04:00
После отзыва Банк оперативно предложил поменять карту и даже компенсировал моральный ущерб дополнительным бонусом. Сегодня вечером (29 ноября) я уже отоварил все карты. Всё работает на этот раз, так что считаю поведение банка в этой ситуации идеальным, а все мои издержки (в т.ч. моральные) полностью компенсированными. Если кнопка "проблема решена" НЕ "нейтрализует" отрицательный отзыв, мог бы сделать что-то дополнительное для его нейтрализации, может положительный написать? Ибо за многолетнее общение с московскими банками (а их у меня было или есть не два и не пять, а десятка три как минимум) все косяки со стороны банков всегда так или иначе устранялись, но вот чтобы моральный ущерб компенсировать даже без намёка - такое со мной впервые. Радует такая практика.
Зачтено

Отзывы о вкладах Объединенного Кредитного Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Московского филиала Объединенного Кредитного Банка, обслуживавшей меня вечером 02.07.2015. Я была последней в очереди, взяла талон... Читать полностью

03.07.2015

Всем спасибо, все свобрдны

Оценка 4

Ну вот и закончилось наше знакомство с ОК Банком, хотя для меня он запомнится с прежним названием - Окский. Год назад он активно набирал валюту, ставки были самыми выгодными... Читать полностью

24.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Знакомился сегодня с банком (офис на Трубной), время 12.00-12.35 (нахождения у оператора). За это время, благодаря Мочаловой Александре, было оформлено: 1. Два вклада; 2... Читать полностью

15.12.2014

Отличная работа

Оценка 5

Доброго всем дня. Моя история началась около полугода назад, когда по совету своего друга я обратился в отделение на Трубной для оформления короткого вклада на полгода. Первое... Читать полностью

12.07.2013

Девиз банка - «Простой и быстрый». И это верно! И это радует!

Оценка 5

Хочу написать о новом для меня банке «Окский». Вчера в центральном отделении на Трубной я открыла два вклада, а также приобрела валюту. Банк был рекомендован сайтом «Банки.ру... Читать полностью

29.05.2013

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посетил московский офис банка "Окский" на улице Трубная. Открывал вклад "Новогодний престиж". Просторное помещение, стульчики, талончиковая система очереди, телевизор... Читать полностью

24.01.2013

Новогодний Престиж 2

Оценка 5

Сегодня в первой половине дня открывал сей вклад в центральном отделении. Мне все понравилось. Презентабельный офис, электронная очередь, вежливые и квалифицированные сотрудницы... Читать полностью

09.01.2013