Очень плохая поддержка

28.11.2012 21:42
665
Оценка
2
Отзыв проверен
Пользовался картой почти год, до июля, до тех пор пока не потерял и не заказал новую, именную. Вот тут и начались чудеса - карты нет до сих пор (заканчивается ноябрь), всё описывать не буду, скажу лишь, что они выпускают уже третью дополнительную карту и обещают, что вот эту-то я получу совсем скоро, всего-лишь через две недели. Карта, как таковая, уже не нужна, отвык давно ей пользоваться, но интересно чем дело закончится. Очень поражает поддержка по контактному телефону - что бы ни случилось, отказываются соединять с людьми, которые напрямую могут решить проблему, или как-то помочь и выдают одни и те же стандартные ответы. Такое ощущение, что они каждому карту по полгода доставляют. Уговаривали не составлять претензию, ссылаясь на то, что я должен помнить даты своих звонков и приблизительное время, когда звонил (это с июля-то). В общем, не ставлю единицу только потому, что в общем пользоваться картой было довольно удобно, наверное, уже забывать стал.
Связной Банк
2012-11-29T16:38:00+04:00
Ответ для iliolik. Приносим свои извинения за неудобства, мы предпримем все усилия для того, чтобы Вы получили карту в самые короткие сроки. Дополнительная карта была Вам заказана 26.11 с доставкой в отделение банка. Как только карта поступит в отделение банка, Вы будете проинформированы смс-сообщением. С уважением, Ваш Связной банк