Сбой

30.11.2012 15:45
2031
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитной картой больше года. Впервые столкнулся с проблемой в марте 2012, которая длилась несколько недель. По акции с бесплатным снятием кредитных средств комиссии в марте-апреле не должно быть. Но в дату операции в кассе, операционисты выставили мне долг. Несколько дней мы разбирались, в чем проблема. Как мне и сказали, я написал претензию. Через неделю ситуация поменялась - долг увеличился. Повторное обращение привело к аннулированию комиссий. После ситуация повторилась, снова пришла задолженность. Но в этот же день все решилось со ссылкой на системные сбои. Долго извинялись. В общем и целом порадовало присутствие заинтересованности банка в разрешении данного вопроса. Причем в плане объективности, а не исключительно в свою пользу. Это и было основным фактором, чтобы остаться в качестве клиента этого банка. Тем не менее, данная проблема вызвала негатив и нервы.
Траст
2012-12-03T15:47:00+04:00
Добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли время оставить отзыв об обслуживании в нашем Банке. Описанный Вами случай проанализирован, и приняты меры для недопущения подобного в дальнейшем. Мы приложим максимум усилий, чтобы данный инцидент был единственным неприятным моментов за время нашего сотрудничества. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014