Перестал работать "Сбербанк Онлайн" - нет SMS пароля на подтверждение операций

03.12.2012 00:28
4281
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже неделю не работает Сбербанк Онлайн. Все началось в прошлое ВС (25.11.0112), когда решил оплатить по инету коммунальные платежи (что уже делал ранее неоднократно). Однако так и не смог дождаться SMS с кодом для подтверждения операции. Странно, что и с списке операций на подтверждение ничего не появлялось. Если бы касалась бы чисто SMS, то хотя бы в списке операция должна была бы быть. Т. е. получается, что банк просто не направляет на подтверждение саму операцию, а надпись про отправленную SMS в форме запроса кода - просто фейк? Позвонил в техподдержку.., и начался квест. 25.11.2012 - техподержка (вечер). После ответа на вопросы оператора мне заявили, что в системе числится другая карта. Меня это, конечно, удивило. Несколько месяцев назад я конечно менял карту в связи с потерей пин-кода, но думал, что в базе должны быть актуальные данные. Уточнил у оператора мои действия. Ответил, что надо сходить в офис, чтобы они на месте "обновили статус карты". Специально уточнил что сказать в офисе - "обносить статус карты, они поймут". 26.11.2010 - офис. Что такое "обновить статус карты" операционистка не знает. Проверила все данные - в системе числится актуальная карта. Рассказал про проблему и общение с техподдержкой. Подошел начальник отделения, сам позвонил в поддержку и уточнил у них - в системе указана актуальная информация о карте. Что имела в виду оператор всеми так и осталось неизвестным. Предложили попробовать обновить подписку на мобильный банк. Что я и сделал тут же в терминале (SMS с подтверждением уже пришло часа через. Увы, но вечерняя проверка показала, что все осталось по прежнему... :( 26.11.2012 - техподдержка (Кристина, около 22). Оператор подтвердила предположение операционистов о необходимости переподписки на мобильный банк. Однако сказала, что несколько часов - это мало (даже несмотря на SMS с подтверждением). Т. е. надо подождать хотя бы сутки и "попробовать завтра". Также предупредила, что в случае неудачи и необходимости дальнейших разбирательств, от меня потребуется еще "кодовое слово", которое я указывал при заключении договора. Увы, но вспомнить его я не смог (предложенные варианты не подошли). Согласился еще подождать, заодно принял к сведению необходимость смены нового кодового слова. 27.11.2012 - офис. Второй простоял очередь, еще пара минут - и вот у меня новое кодовое слово. Жаль, что ради этого пришлось снова тратить больше часа своего времени. Если бы первый оператор кроме "обновления статуса" указала бы и про смену кодового слова, мне хотя бы не пришлось стоять в очереди второй раз (не считая дороги от офиса и обратно). Вечерняя проверка показала, что оператор была права - для всех изменений действительно надо подождать около суток. Вот только эти "изменения" меня не порадовали. SMS с кодом приходить так и не стали. Зато теперь перестала приходить о входит с Сбербанк Онлайн. Может конечно это было лишь совпадение, связанное с другими работами банка, но "улучшение" ситуации меня не вдохновило. 27.11.2012 - техподдержка (около 22). Благодаря новому кодовому слову я "прошел на следующий уровень", оператор стала проверять у себя какие-то дополнительные данные. И, о чудо, мне повезло - оказывается у мпеня в договоре указан другой номер мобильного телефона. Почему другой номер в договоре не мешал мне пользоваться интернет-платежами весь последний год - оператор объяснить не смогла. Меня конечно удивило, что Сбер перешел от простого переподключения Мобильного банка на изменение данных в договоре. Но оператору наверно виднее. Значит придется менять номер в договоре. Также неприятно удивил отказ оператора назвать номер, который числился за мной в договоре на текущий момент. Ссылка на безопасность уважения уже не вызывала (при такой работоспособности звучит уж больно не убедительно). 28.11.2012. В офис попасть не смог (застрял на работе). Понятное дело, что за сутки ситуация так и не улучшилась... Звонок в поддержку решил отложить, т. к. последнее указание оператора я еще не выполнил. 29.11.2012. В ближайшем офисе оказались проблема с компьютерами, никакие операции не проводились. Пришлось идти другой офис. В этот раз очередь оказалась меньше, но с учетом мытарст между офисами время все равно потерял много. Операционист номер телефона у себя в базе поменяла. Странно, но в отличие от "кодового слова", никакого заявления меня подписать не просили. В свою очередь, и мне никакой бумаги в подтверждение данной опрации не выдали. Вот теперь думаю, на кого "кивать", если номер в договоре еще где-нибудь всплывет, а у меня в бумагах числеться только старый (тот что не соответствует мобильному банку). Меня снова предупредили, что обновление может занять около суток, поэтому вечером проверять даже не стал. 01.12.2012. В предыдущий день проверить работу Сбербанк Онлайн не мог. Увы, но и в этот раз ситуация осталась прежней. Маленький сын уже уснул, поэтому общение с поддержкой решил отложить. Немного подняло настроение тот факт, что теперь в системе появилось уведомление о том, что могут быть проблемы с приходом СМС. Раз банк признал проблему, значит над ней уже работают. Жаль конечно, что не сказано, что делать тем, кто с ней столкнулся, или сколько ждать. 02.12.2012. Ситуация все та же. Поиск в инете выдал множество вопросов с аналогичной проблемой. Поэтому вера в поддержку упала еще больше. Сын уже снова спит, поэтому звонок решил заменить отзывом. Благо таки во многих случаях представители Сбера на них таки реагируют, а после звонков даже сослаться не на что (операторы даже фамилии не называют, поэтому это все - "игра в одни ворота"). Надеюсь, что данный отзыв мне как-то поможет. Однако ближайшие платежи придется, видимо, уже делать через киоск по дороге... [b]Администратор: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? [b]ermserg: [/b] Имеется в виду территориальный банк? Северо-Западный (СПб, как указанно в личных сведениях). Если я правильно понимаю, то питерское отделение - 9055. Или нужно конкретное подразделение, где заключался УДО? Обслуживаться же я могу во всех отделения банка.
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-13T15:49:00+04:00
Уважаемый ermserg! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Действительно, некоторым пользователям системы Сбербанк Онлайн перестали приходить смс сообщения с паролем, после обновления услуги. Я рад, что проблему удалось решить. В настоящий момент, в Ваш договор внесены необходимые изменения, и подобных проблем не будет. Надеюсь эта ситуация не изменит Ваше впечатление о банке в целом. А если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста задавайте, я обязательно на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
ermserg
2012-12-06T00:00:00+04:00
Ура, сегодня (06.12.12) SMS-подтверждения таки заработали. Надеюсь это не временный эффект... Во ВТ проблема еще была, а вот вчера не проверял (может еще тогда заработали, а я уже устал так часто дергаться без особого результата, вера в Сбер уже практически упала). Может помог данный отзыв. Может обращение в форму обратной связи на офсайте, что оставил у них в ночь на ПН (000912-2012-087621). Может просто совпало с общими работами по устранению этой ошибки (ведь я далеко не единственный оказался таким горемыкой). Правда SMS-уведомления о входе в СБОЛ снова не появились, ну да это уже мелочи (для меня не критично, но жаль что ими нельзя управлять самостоятельно). Ну и конечно поражает время устранения ошибки - практически 10 дней (с моего первого обращения) и более 6 ч "чистого" времени (в основном из-за многократных посещений офиса). Что ни говори, а поддержка у Сбера все оставляет желать лучшего... smile:( Очень надеюсь, что эта (подобная) проблема больше не вернется. Иначе никакого смысла в банке перед банкой (стеклянной) просто не будет... В свою очередь, выражаю благодарность всем участника форума, кто возможно принимал участие в решении моей проблемы. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025