Связнойбанк vs Внешпромбанк
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуй, дорогой читатель.
Как ты, наверное, прекрасно знаешь, наличные с карточки Связнойбанка можно снять в любом банкомате без процентов, если снимаешь свыше 1 000 руб. Как-то раз, а точнее, 15 ноября, мы решили воспользоваться банкоматом Внешпромбанка в ТЦ «Южный», но не тут-то было. Жалкий банкомат просто «съел» карту Связного и больше никак не реагировал.
Первым делом, мы позвонили в СТП Внешпромбанка, нас попросили обратиться в СТП Связного, т.к. карта их, вам они подскажут что делать. Ок, звоним в Связнойбанк. Оператор Алексей из СТП сообщил нам, что нам необходимо узнать номер факса или адрес эл. почты Внешпромбанка, по которому они могут выслать факс или эл. письмо соответственно, что мы (точнее, моя жена), является держателем этой карточки, и мы сможем после получить свою карту в отделении Внешпромбанка.
Ок, жена звонит в СТП Внешпромбанка, а я вишу на трубке со Связным.
Оператор из СТП Внешпромбанка нам сообщает, что никаких номеров факсов и адресов эл. почты они не предоставляют, а письмо с подтверждающей информацией о владельце карты, они принимают только Почтой России по адресу в Казани.
Ступор, сообщаем эту информацию в Связнойбанк, с той стороны только один ответ — факс или адрес эл. почты, так как Связнойбанк не отправляет писем. Удивление и негодование — блокируем карту через СТП Связного и плюем на всех (время сильно поджимает), уезжаем по своим делам.
Вечером того дня, мы приезжаем в центр. офис Связнойбанк, отстояв огромную очередь, сообщаем девушке у стойки свою проблему. Нам предлагают взять бумажку с подписями и печатями и самим отвезти во Внешпромбанк. Также нам предложили перевыпуск карты. Мы ответили, что не проблема, но только за ваш счет. В итоге, нам распечатывают оф. бумажку со всеми печатями и подписями с подтверждающей информацией, мы снимаем всю наличность, мы не перевыпускаем карточку (у нас нет никакого желания тратить еще свои деньги за то, что нас делают крайними) и отваливаем.
На след. день мы звоним в офис Внешпромбанка в Казани и сообщаем всю проблему, попутно сообщаем, что у нас есть оф. бумажечка от Связного и можем с паспортом подъехать и забрать свою карту. А нам сообщают, что им нужно только письмо Почтой России. Ступор. Объясняем еще раз, сообщаем, что Связнойбанк не отправляет письма Почтой России, они быстрее это делают факсом или эл. почтой, в ответ одно и то же — письмо Почтой России.
Пока то, да сё, получается заехать в центр. офис Связного только 30 ноября. Сообщаем все — нужно письмо в конверте с маркой отправить Почтой России. Человек у стойки, стал звонить «выше», но это нам не помогло — только факс, только эл. почта. Нам предлагают сделать карту с чипом за 300 р. или перевыпуск за 50 р. Мы сообщаем, что с удовольствием сделаем перевыпуск карты, но за ваш счет — мы потеряли кучу времени, нервов и денег. Нам отказали =( Устав бодаться с обоими банками, заказали перевыпуск карты через Интернет-банк Связного.
Вот так, мы остались крайними, из-за того, что каждый играет по своим правилам.
ЗЫ: Если бы Связной сразу согласился перевыпустить карту, компенсировав затраты (за свой счет), мы бы не теряли столько времени :(