Хамство в ФКБ "Транснациональный Банк"

04.12.2012 15:16
1054
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк, для получения средств со счета. Представил паспорт. Менеджер решила сделать ксерокопию паспорта, на что я ответил решительным отказом и категорически запретил это делать. В место ксерокопии, я предложил сохранить необходимые по закону данные при помощи других средств, без фото или ксерокопирования моих документов. После этого все сотрудницы находящиеся по близости, начали убеждать меня в том, что я должен и обязан, представить ксерокопию паспорта. После моего отказа, заполненное мной заявление, было демонстративно порвано и мне было отказано в выдаче средств. Я попросил представить письменный отказ, или обосновать причину отказа в выдаче. И снова отказ. И дальше устроили "цыганский базар". -"Почему не даешь ксерокопию" - "Закрывай вклад"?! - "Вообще, раз не дает ксерокопию, не надо было вклад открывать, Такому..." потом "звонили в Москву", узнавали о возможности принять от меня заявление об отказе в предоставлении ксерокопии паспорта. Настойчиво предлагали, закрывай вклад, забирай деньги... " и ВАЛИ????" ВОТ ЭТО ПОДХОД! "Базар" длился больше часа. "Москва"? дала разрешение действовать по закону. Я написал заявление и получил деньги. При этом сотрудница взяла паспорт, сказала - "я к контролеру" и скрылась. На мои требования вернуть паспорт, ответа не было. Спустя несколько минут вернула паспорт, сказала, что носила к контролеру. Ни извинений, ни объяснений - только угрозы, что денег могу не увидеть. ВОТ ТАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС У ФКБ "Транснациональный Банк". Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации. Готов представить необходимые пояснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-07T14:55:00+04:00
Внутренний регламент банка, требующий наличия ксерокопии паспорта, в уровне обслуживания не оценивается... Засчитано за поведение сотрудников.
Транснациональный Банк
2012-12-07T12:40:00+04:00
Уважаемый Добрый 1012! К сожалению, представленной Вами в сообщении информации недостаточно для идентификации подразделения Банка и проверки изложенных фактов. Просьба сообщить, в какое подразделение Банка Вы обращались. Информацию можно направить на электронный адрес Банка info@tnb.ru, или позвонить по телефону Банка (495) 363-42-85. С уважением, КБ "Транснациональный банк" (ООО)

Отзывы о вкладах Транснационального Банка

Попросили досрочно расторгнуть договор вклада

Оценка 5

7 апреля мне позвонили из Иркутского филиала Транснационального Банка и настойчиво попросили досрочно закрыть вклад "Актуальный", открытый 6 марта на три месяца на сумму 1 800 000... Читать полностью

11.04.2015

Хороший банк

Оценка 5

В течении года была клиентом этого банка по депозитам. Обслуживали всегда быстро и вежливо. Я пополняла вклад ежемесячно и НИ РАЗУ не видела очереди в этом банке, хотя отделение не... Читать полностью

08.01.2015

Мне понравилось в Банке г. Астрахани

Оценка 5

Добрый день всем! Вчера, впервые пришёл в Банк Транснациональный в г.Астрахани был приятно удивлён спокойной обстановкой и домашней атмосферой. У операциониста не надо стоять как... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Смоленский бульвар" г.Москва

Оценка 4

10 апреля 2014 года приехали с дочкой и сестрой и открыли три вклада под названием "Первый весенний". Проценты более-менее приемлемые. Очереди не было - нам видимо просто повезло... Читать полностью

11.04.2014

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Отделение на Ленинградском шоссе дом 58. Всегда спокойно и нет очередей. Ангелине и Светлане отдельное спасибо! Отношение внимательное и человеческое. Даже помогли просчитать в... Читать полностью

11.09.2013

Став клиентом, ни разу не пожалел

Оценка 5

Клиентом ТНБ стал случайно, зайдя в конце 2012г в их новый офис на Королева, д.63/1 (СПб) ради любопытства. Ознакомился с предложениями для физ.лиц, поговорил с сотрудниками... Читать полностью

23.05.2013

Отличный сервис

Оценка 5

В прошлом месяце мне случилось посетить Ивановское отделение Транснационального банка. Привлекли выгодные ставки по вкладам, но были опасения насчет сервиса, ибо раньше с этим... Читать полностью

13.03.2013