Мастер Банк! Верните карту!

04.12.2012 20:44
700
7
Оценка
1
Отзыв проверен
22 ноября 2012 я попытался снять наличные деньги через банкомат Мастер банка № 07 258, находящемся в ТЦ Академ Парк на Гражданском проспекте. Банкомат принял мою карту и тут же завис. Опять загорелся приемник банковских карт без предложения произвести какую-либо операцию. Я тут же позвонил в круглосуточную службу поддержки Мастер банка, и была составлена заявка № 87732 от 22 ноября 2012. В заявке указана моя фамилия, телефон. Мне предложили связаться с петербургской службой поддержки в рабочее время на следующий день. Оператор дистанционно перезагрузил банкомат, но банкомат не выдал мою банковскую карту. Все время на протяжении перезагрузки оператор была на связи, что говорит о том, что банк был извещен о том, что моя карта находится в банкомате. 26 ноября я позвонил в петербургскую службу поддержки Мастер банка. Мне обещали вернуть карту. Предложили приехать в офис и забрать. Поскольку мне приходится работать с 10 до 20 часов каждый день, у меня нет времени на поездки, я предложил банку доставить мне карту домой (я работаю на дому) или отправить в мое отделение Альфа банка. После чего оператор сказала, что со мной свяжутся, узнав мой телефон по первой моей заявке. До 28 ноября со мной никто не связался. Я сделал еще один звонок, опять сообщил свой телефон и «о чудо» мне перезвонили! При этом переврали все, что только возможно! Оказывается, меня теперь зовут Шаров Сергей (Шавров Михаил в паспорте почему-то указано). На мою просьбу отправить карту в мой банк, или мне домой, или компенсировать эмиссию моей карты S7 Priority мне сказали, что обговорят с начальством и сообщат результат в течение дня. Сегодня 30 ноября и звонков от банка не поступает. На моем тарифе предусмотрена услуга, благодаря которой я получаю смс о пропущенных звонках, когда я нахожусь вне зоны доступа. Таких смс не поступала от незнакомых номеров. По другим номерам были такие смс. Надеюсь, что в ближайшие дни руководство Мастер банка примет решение и пойдет на исправление данной ситуации, которая возникла благодаря работе их оборудования и сотрудников. Контактная информация у меня оставлена в заявке. Плюс, 30 ноября я отправил через форму обращения на сайте Мастер банка это же сообщение! Ответа до сих пор НЕТ!!! Завтра я блокирую утерянную карту и после списания средств с моего счета с выпиской, подаю иск в суд на возмещение расходов и плюс компенсацию. Думаю, что это перекроет те расходы, которые они могли понести, если бы вели со мной диалог!
Мастер-Банк
2012-12-13T09:08:00+04:00
Уважаемый mshavrov! Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и действия сотрудников Банка. По Вашему обращению с сотрудниками была проведена соответствующая разъяснительная работа. Примите наши извинения за длительное ожидание ответа. Несмотря на то, что в Мастер-Банке не предусмотрена возможность доставки карт клиенту, мы готовы передать ее в любой удобный для Вас день, по удобному Вам адресу. Искренне Ваш, Мастер-Банк