Карты "Хорошее настроение" - недобросовестная реклама

07.12.2012 00:16
5431
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Понадобилось мне завести дебетовую банковскую карту. Особых требований не было, главное - минимальная цена. Приглянулась карта «Хорошее настроение» от Промсвязьбанка: http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/GoodMood Выдержка из условий на этой странице: «годовое обслуживание счета: первый год - бесплатно, последующие годы - 200 рублей;» Выдержка из сборника тарифов: Годовое обслуживание Счета по основной карте за первый год обслуживания первая карта Комиссия не взимается вторая и последующие карты 200 руб. за каждый последующий год обслуживания 200 руб. Обратите внимание: нигде не сказано, что это относится не ко всем картам данного типа. Еще один важный момент: До этого случая никогда никаких дел с Промсвязьбанком я не имел. Прихожу в банк, сотрудница предупреждает: «годовое обслуживание – 200 рублей». Здесь надо было мне насторожиться, но я решил, что речь идет о «последующих» годах. Оформляю карту (все вежливо и быстро – никаких претензий), кладу через банкомат на нее деньги. Опа! Приходит СМС-ка – снято 200 рублей. Спрашиваю: – В чем дело? – Я Вас предупреждала. – В тарифе сказано, что первый год бесплатно. – Бесплатных карт сейчас нет. Они бывают редко. Сейчас все платные. Не понятно, но здорово! Ну думаю, что-то в тарифе не доглядел. Прихожу домой, смотрю тарифы. Естественно, ничего про платные карты нет. На следующий день звоню на горячую линию, проболтал 20 минут. Вернее большую часть времени ждал, пока девушка после очередного дежурного «Подождите минуточку» что-то долго выясняла. Выяснилось следующее. Карту мне выдали (следите за руками)… ВТОРУЮ! (За которую, в соответствии с тарифами, и сняли 200 рублей.). А «первых» как бы в природе и нет. На мое возмущение «А где же первая?» следовал ответ «Вам должны были все объяснить в офисе банка». Зачем что-то объяснять, если в официальном документе (сборнике тарифов) все прописано? Пару раз девушка-оператор предложила «Если хотите, можете сдать карту.» Надо было спросить, вернут ли деньги в этом случае. Налицо недобросовестная и недостоверная реклама со стороны банка. Вопрос к получавшим недавно такие карты: с вас тоже сняли деньги за первый год обслуживания?
ПСБ
ПСБ
2012-12-20T18:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Промсвязьбанка и приносим извинения за некорректные действия сотрудника операционного офиса «Брянский». Первый год обслуживания по первой карте «Хорошее настроение» предоставляется бесплатно. 19.12.12 удержанная с Вас комиссия была возвращена на счет карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность продолжения сотрудничества с Вами в будущем. С уважением, Юлия Ландина ОАО «Промсвязьбанк»
Александр73
2013-02-07T21:12:00+04:00
Проблема решена банком без моего участия. Вернули деньги на карту и подарили подарок. Только почему-то СМС-ки о зачислении денег не было.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Специалист решила вопрос в нахождении филиалов банка

Оценка 4

Провел большое количество времени с поисках офисов филиалов банка. Но информация либо не полная, либо частичная. Узнать её решил в чате мобильного приложения банка. 29 сентября... Читать полностью

30.09.2024

ДО «Лиховидский»

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой по своей дебетовой карте. При переводе денежных средств банк почему-то заблокировал мой личный кабинет и карту, как подозрительные действие... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю!

Оценка 5

Являюсь супругой погибшего участника СВО. Обращалась ещё в марте обращалась в офис с вопросом открытия пенсионной карты, была в офисе по адресу Уфа, проспект Октября 10. Была у... Читать полностью

24.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 23 сентября я обратилась в отделение банка ПСБ, на проспекте Вахитова,12 города Нижнекамск. Хочу поблагодарить за прекрасное и вежливое обслуживание кассира К-ву Елену... Читать полностью

23.09.2024

Помогли с ответом на вопрос об обмене валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк через поддержку с вопросом: подсказать, доллары и турецкие лиры в каких офисах банка в Петербурге и Москве можно купить? Мне оперативно ответили... Читать полностью

15.09.2024

Благодарность ДО Гермес за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарность ДО «Гермес» за качественное обслуживание.  12.09.2024 обратился в Дополнительный офис «Гермес» для открытия текущего счета. Счет был необходим для получения... Читать полностью

12.09.2024

Оперативность и быстрота оператора по решению вопроса данных карты

Оценка 5

Очень удобно когда данные банковской карты находятся под рукой, чтобы не носить карту с собой и не потерять ее, особенно удобно при оплате товара в маркетплейсах... Читать полностью

10.09.2024