Карты "Хорошее настроение" - недобросовестная реклама

07.12.2012 00:16
5646
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Понадобилось мне завести дебетовую банковскую карту. Особых требований не было, главное - минимальная цена. Приглянулась карта «Хорошее настроение» от Промсвязьбанка: http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/GoodMood Выдержка из условий на этой странице: «годовое обслуживание счета: первый год - бесплатно, последующие годы - 200 рублей;» Выдержка из сборника тарифов: Годовое обслуживание Счета по основной карте за первый год обслуживания первая карта Комиссия не взимается вторая и последующие карты 200 руб. за каждый последующий год обслуживания 200 руб. Обратите внимание: нигде не сказано, что это относится не ко всем картам данного типа. Еще один важный момент: До этого случая никогда никаких дел с Промсвязьбанком я не имел. Прихожу в банк, сотрудница предупреждает: «годовое обслуживание – 200 рублей». Здесь надо было мне насторожиться, но я решил, что речь идет о «последующих» годах. Оформляю карту (все вежливо и быстро – никаких претензий), кладу через банкомат на нее деньги. Опа! Приходит СМС-ка – снято 200 рублей. Спрашиваю: – В чем дело? – Я Вас предупреждала. – В тарифе сказано, что первый год бесплатно. – Бесплатных карт сейчас нет. Они бывают редко. Сейчас все платные. Не понятно, но здорово! Ну думаю, что-то в тарифе не доглядел. Прихожу домой, смотрю тарифы. Естественно, ничего про платные карты нет. На следующий день звоню на горячую линию, проболтал 20 минут. Вернее большую часть времени ждал, пока девушка после очередного дежурного «Подождите минуточку» что-то долго выясняла. Выяснилось следующее. Карту мне выдали (следите за руками)… ВТОРУЮ! (За которую, в соответствии с тарифами, и сняли 200 рублей.). А «первых» как бы в природе и нет. На мое возмущение «А где же первая?» следовал ответ «Вам должны были все объяснить в офисе банка». Зачем что-то объяснять, если в официальном документе (сборнике тарифов) все прописано? Пару раз девушка-оператор предложила «Если хотите, можете сдать карту.» Надо было спросить, вернут ли деньги в этом случае. Налицо недобросовестная и недостоверная реклама со стороны банка. Вопрос к получавшим недавно такие карты: с вас тоже сняли деньги за первый год обслуживания?
ПСБ
ПСБ
2012-12-20T18:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование услугами Промсвязьбанка и приносим извинения за некорректные действия сотрудника операционного офиса «Брянский». Первый год обслуживания по первой карте «Хорошее настроение» предоставляется бесплатно. 19.12.12 удержанная с Вас комиссия была возвращена на счет карты. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность продолжения сотрудничества с Вами в будущем. С уважением, Юлия Ландина ОАО «Промсвязьбанк»
Александр73
2013-02-07T21:12:00+04:00
Проблема решена банком без моего участия. Вернули деньги на карту и подарили подарок. Только почему-то СМС-ки о зачислении денег не было.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025