Отвратительная работа банка
07.12.2012 23:34
714
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я являюсь генеральным директором ООО "МАГНУМ". 06.12.2012 я обращалась в отделение банка по адресу канал Грибоедова д. 102 для замены флеш носителя - ЭЦП, получив новую флеш карту, выяснилось, что заблокирован доступ к интернет банку.
Сегодня 07.12.2012 года я вновь обратилась в отделение банка 24.ру, где был открыт расчетный счет моей фирмы, для восстановления доступа к интернет-банку, так как последний был заблокирован по неизвестным причинам. В отделении банка операционист-девушка выполнила все необходимые операции по восстановлению доступа и выдала новую ЭЦП, после чего сообщила, что через некоторое время доступ будет возобновлен. Через три часа мне на телефон пришло SMS-сообщение, где было сказано о том, что все услуги доступны, однако при входе в интернет-банк появилось сообщение, что ЭЦП отозвана. В чем дело! У меня "зависла" работа моей фирмы. У меня такое ощущение, что руководство банка 24.ру умышленно пытается навредить мне.
В случае если доступ к интернет - банку не возобновиться в ближайшее время, я буду вынуждена обратиться в суд с иском о взыскании упущенной выгоды и морального вреда. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выслать ответ на мою электронную почту miss.morozovavera@yandex.ru.
Банк24.ру
2012-12-10T08:00:00+04:00
Уважаемый veramorozova777!
Разобрались в ситуации вот здесь http://vmeste.bank24.ru/problem/details/id/59144 .
Желаем успешной работы!