Опыт общения с Хоум Кредит

08.12.2012 14:31
2229
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Открыл вклад 13.11.12 в ДО "Кузьминки". Оформил заявление на дебетовую карту. При оформлении не был завизирован мой экземпляр договора, поставили только печать. Моя ошибка, что не проконтролировал, видел только, что поставили печать. Подписали же только свой экземпляр. В заявлении в качестве кодового слова указали фамилию (!), хотя специально спрашивали кодовое слово для установки (написал на стикере и передал сотруднику банка). Установили все равно фамилию. К сожалению, я торопился и выяснилось и то и другое только вечером, дома. К интернет банку подключить в офисе не смогли. 13 ноября вечером по звонку в колл-центр не смогли подключили интернет-банк, обязательно нужен номер карты (!). Пока карта не выпущена - сказали, что не смогут подключить. Ждал к слову соединения минут 8 или 10, все операторы вечно заняты. 14 ноября - мой экземпляр договора в доп. офисе завизировали. Подключить интернет банк не смогли - отсутствует соединение. Написал заявление на смену кодового слова. Карта изготавливалась три недели. Никак не оповестили о том, что карта доставлена в офис, но это мелочи и скорее прихоти. Хотя изготовление неэмбоссированной карты три недели - это все же чересчур. 4 декабря получил карту в доп. офисе. Подписал заявление об активации карты. Ждал минут 20-30 просто пока операционист распечатает заявление и сходит за картой. Подключить интернет-банк не смогли - "они там поменяли примерно месяц назад ссылку, не могу подключить" - сказал сотрудник, "позвоните лучше в колл-центр". 8 декабря - Звонок в колл-центр. При прохождении процедуры аутентификации выясняется, что кодовое слово до сих пор старое (!), заявление на смену кодового слова не обработано! При попытке сформировать пин-код к карте выясняется, что карта до сих пор не активирована! Попросили уточнить адрес дополнительного офиса. Наименование доп. офиса видимо оказалось недостаточно (что ж за банк такой, который не знает адреса своих филиалов и дополнительных офисов?). В течение 30 минут после звонка в доп. офис сотрудника колл-центра, Александра, карта была активирована (за что ему спасибо). При подключении интернет-банка Александр продиктовал логин. Пароль от интернет банка пришел только через 4 часа. Думал не придет и придется звонить вновь. Пока от общения с банком больше негатива. Думаю, банку есть чему поучиться у ТКС, БРС и Связного.
Хоум Банк
2012-12-12T10:43:00+04:00
Уважаемый Андрей, В первую очередь от себя лично и от имени Банка хочу выразить Вам благодарность за то, что выбрали именно Банк Хоум Кредит для хранения и приумножения своих капиталов. Я внимательно ознакомилась с ситуацией по Вашему обращению и хотела бы прокомментировать основные моменты Вашего отзыва. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с возникшими затруднениями в работе банковских систем. Также приношу свои извинения за длительное ожидание решения интересующих Вас вопросов. Вследствие технического сбоя при оформлении документации кодовое слово было автоматически зафиксировано системой. Для изменения Вашей личной информации нам потребовалось Ваше письменное уведомление. На сегодняшний день документы находятся в работе ответственного подразделения, и, уверяю Вас, в ближайшее время кодовое слово будет изменено. Что касается времени изготовления и доставки дебетовой карты, Вы верно отметили, что этот процесс занимает некоторое время. В каждой финансовой организации существуют свои стандарты исполнения таких заявок, тем самым период изготовления зависит от различных факторов: выбранных технологий, компаний-партнеров, места изготовления. В нашем Банке Вы можете рассчитывать на то, что через двадцать один день после оформления заявления на выпуск продукта Вы получите саму карту. Вы можете быть уверены, что использование карты будет безопасным, она будет изготовлена по современной технологии. Искренне сожалею, что нам не удалось связаться с Вами в момент поступления карты в офис. Относительно активации карты поясню, что, к сожалению, в момент попытки активации Вашей карты проводилось техническое обновление системы, что повлекло за собой некоторое затруднение в работе ряде программ. Мне искренне жаль, что в результате длительного рассмотрения ситуации Вы некоторое время не могли пользоваться банковской картой. На сегодняшний день карта активна и ПИН-код удачно сформирован. Касательно длительного ожидания временного пароля для входа в систему Интернет-Банк могу пояснить, что сроки доставки составляют 24 часа. Данное обстоятельство обговаривается в момент активации данной услуги. Хотелось еще раз принести свои искренние извинения за доставленные неудобства, которые Вам пришлось испытать за время сотрудничества с Банком. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024