"Ваше мнение очень важно для нас", или "Позвони мне, позвони!"
Оценка
Отзыв проверен
А так славно начинался день... Итак, по порядку:
08.12.2012 г. возжелала я пополнить свой личный счет на сайте Vigoda.ru. Всё очень просто-для оплаты требовалось внести сумму через терминал или другим способом, и радоваться жизни дальше. Так как рядом с моим домом есть банк ОАО "Энергомашбанк", в котором стоит чудный терминал без комиссий,пошла я туда. (Платежи в данном терминале по договору обслуживает банк "ПСКБ").
Внесла, я значится свои 950 рублей на счет в 19.28 и пошла домой радоваться сему деянию. Как предъявлено на сайте многоуважаемого "ПСКБ"- оплата платежей производится в реальном времени (он-лайн). Но всё не так просто. В этот день платежа я так и не дождалась. Ну, думаю, завтра-то уж точно поступит. Не поступил. В 8-50 была моя первая попытка позвонить в службу банка "ПСКБ" по телефону с чека 8-800-500-45-21. Объяснила ситуацию. Любезная девушка проверила платеж, спросила мои ФИО, телефон (зачем?), и сказала, что платеж дойдет МАКСИМУМ через 2 часа. При моем вопросе, почему же так вышло, получила ответ - крупная сумма требует дополнительного подтверждения. (Это 950-то рублей?). Чувствую, враньё. Ну ладно. Ждем ещё 2 часа. По истечении примерно 2.5 часов снова звоню туда же. После очередных объяснений моей ситуации, ответ - «Ваша заявка на рассмотрении у тех. поддержки».
Здорово. Продвинулись дальше. Сами операторы помочь, естественно, не могут. Дали номер тех. поддержки - 8-800-200-3565. Это вообще какой-то сказочный номер, куда дозвониться, как мне кажется, вообще нереально. С 12 дня до 17-00 у меня это не вышло. На той стороне - заветные гудки, потом сброс звонка.
Звоним снова нашим девушкам. Трубку поднимают уже несколько дольше. Уже узнаем наших прежних девушек - Екатерина и Галина. Девушки снова разводят руками, и не спрашивая, переключают на тех. поддержку, которая не берет трубки!
Идем дальше. Находим на сайте «ПСКБ» волшебный электронный адрес тех. поддержки. Может быть люди на телефоне очень заняты, и найдется компьютерный гений, который нам поможет разобраться? Но и там тишина. Оно и понятно. Воскресенье же. Какие платежи, люди, очнитесь.
Звоним снова в «горячую линию». И получаем полный эффект. В течение 30 минут никто трубу уже не берет. Входящие номера там высвечиваются, и Катюшка с Галюней уже не хотят раз 6 или 7 слышать мой сладкий голос. Ну, думаю, схитрю, позвоню с другого номера. Позвонила. Трубку сразу сняли. И снова переключили на молчаливую тех. поддержку. Н-да.
В общем, хочу подвести итог - хамское отношение горячей линии, такого «посыла» и «игнора» я ещё нигде не встречала. Просто ужас. Ни за что больше с вами не буду иметь дела.
Вся претензия не в том, что платеж долго шел, у всех бывает. А в отношении тех. поддержки и горячей линии. Мне важно было понять, когда эти деньги поступят, чтобы спланировать день. Этой информации я не получила.
П.С.: В конце концов в 17-48 пришло заветное сообщение с ЭЛЕКТРОННОГО адреса (Чиг-ва Анна Сергеевна) о том, что платеж мой передан куда надо. Спасибо и на этом.