Ошибка банкомата или перезвоните завтра...

10.12.2012 03:14
2103
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 31 октября 2012 г. оформил в отделении банка карту American Express, все оформление заняло около 3 часов, хотя решение о выдаче карты и все данные уже были собраны по телефону, но сейчас не об этом... Активировал карту, через несколько дней хотел снять деньги в отделении банка на ул. Митинской 36 к 2 г. Москва. Дело было 3 ноября 2012 г., пытался снять с карты 30 000 руб., нажимаю кнопку "выдать деньги" банкомат зависает и выдает чек о тех. ошибке. Ну ладно думаю, может банкомат сломался, бывает... Вставляю карту в соседний банкомат пытаюсь снять теперь 35 000 руб. вылезает снова чек о тех. ошибке и просьбе обратится в офис обслуживания. Снова вставляю карту уже в следующий банкомат, снова пытаюсь снять деньги, теперь пишет "недостаточно средств". Иду к сотруднику банка, объясняю проблему, он мне говорит, что со счета были списаны 35 000 руб., необходимо написать заявление. Спрашиваю, когда деньги вернуться обратно на счет, сотрудник банка сказал, что обычно 2-3 недели. Написал заявление. Через неделю звоню в колл-центр, спрашиваю, что там по моей карте, ответили, что заявление пока не рассмотрено, и может рассматриваться до семи рабочих дней, перезвоните завтра во второй половине дня. Несколько дней я так звонил, говорят примерно одно и тоже за исключением сроков, теперь до 30 дней. 25 ноября сказали, что[B] заявление рассмотрено 13 ноября[/B] и скоро деньги зачислят, перезвоните завтра... 30 ноября сказали заявление рассмотрено 9 ноября, все положительно, спрашиваю, когда зачислят деньги, ответ: "По данному вопросу информации нет, банком не регламентируются сроки зачисления"... через некоторое время... срок все-таки до 30 дней... 05 декабря оператор Абр-ва Наталья. Все как обычно, заявление рассмотрено, решение положительно, на вопрос, когда было рассмотрено заявление ответили, что [B]по дате информации нет и предоставить не могут[/B], спрашиваю, когда поступят деньги ответ такой же... перезвоните позднее... спрашиваю, кто знает, ответ - "в колл-центре данной информации никто дать не сможет". В итоге через некоторое время все же прозвучало 30 дней... Через 20 минут... берет трубку другой оператор: "[B]13 ноября было принято положительное решение[/B], деньги пока не зачислены" спрашиваю, когда, отвечают, что точных сроков назвать не могут, перезвоните позднее... 09 декабря на мои вопросы ответили: "[B]По заявлению принято положительное решение 09 ноября[/B], срок рассмотрения 30 дней, деньги скоро поступят...". 10 ноября говорю вот так-то, так-то, написал заявление, отвечают, что [B]заявление есть, но еще не рассмотрено[/B]... :o говорю, что звоню каждый день, и все утверждают, что решение по заявлению положительное... (пожалуйста, подождите... жду, прошло 17 минут...). "Я нашла ваше заявление, действительно, [B]решение было принято положительным еще в начале ноября[/B], точно не могу сказать дату по тех. причинам, рекомендуем перезвонить в середине следующей недели... если деньги не поступят будем направлять специалистам...". Это лишь часть моего с ними общения, звоню почти каждый день, все разговоры записываются, поэтому писал почти дословно что отвечают... Непонятно зачем называть постоянно разные даты? Также не совсем понятно, почему на зачисление денежных средств на счет требуется столько времени? У меня уже складывается впечатление, что деньги никто возвращать не хочет, и просто тянется время...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-12-14T09:29:00+04:00
Добрый день, panascanik! Информирую Вас, что денежные средства зачислены на счёт карты Дистанционный American Express Card RC № 37*****81 13 Декабря 2012 г., также Банком были произведены корректирующие проводки по возврату %. Денежные средства станут доступны для просмотра и фактичекского использования сегодня во второй половине дня. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)
panascanik
2012-12-17T23:51:00+04:00
Проблема решена, деньги вернули, процент пересчитали, спасибо. Весь процесс занял 40 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 969
отзыва
12 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на... Читать полностью

13.09.2024

Мне понравилось обслуживание

Оценка 5

10.09.2024 года, в 18:50, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования В. С. К-ль, я брала рассрочку по кредиту на холодильник, оплатила вовремя и видимо замоталась, и вошла... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв

Оценка 5

в своё время являлся активным клиентом банка Русский стандарт. активно пользовался кредитами,кредитными картами. Но все закрывал вовремя. В последнее время начали поступать звонки... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение, требовалось обновление, но у меня никак не получалось зайти. Пришла в отделение банка 28 августа 2024 около 16.00. В отделение очереди не... Читать полностью

28.08.2024