Банк не исполняет платежи

10.12.2012 12:22
644
Оценка
2
Отзыв проверен
Настоящим сообщаю о неисполнении платежей банком. В частности, дважды (!) не был исполнен платеж в оплату услуг моб.связи ОАО"Мегафон". Платежи формировались с использованием системы "Частный Клиент" 06 и 08 декабря 2012. По состоянию на 10.12.2012 12:00 платеж находится в статусе "Обрабатывается". Оплата услуг Мегафон'а заявлена как "типовая", т.е. можно предположить как "массовая и отлаженная". Декабрь 2012 - Банк уже болен.
Банк Проектного Финансирования
2012-12-11T12:34:00+04:00
Уважаемый maximania@mail.ru! Здравствуйте! Спасибо, что обратились в наш Банк. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено, что в момент передачи данных произошла техническая ошибка, таким образом Ваши платежи не были произведены. В данный момент проблема уже устранена. Еще раз спасибо за оперативное информирование, мы постараемся, чтобы впредь такие ошибки не повторялись. Благодарим Вас за выбор и доверие к нашему Банку. С уважением, БПФ