Проблемы с частично досрочным погашением кредита в банке Хоум Кредит Банк

12.12.2012 09:28
2481
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял кредит. Хотел погасить частично досрочно. Написал заявление 14 числа (дата следующего взноса 27). Сказали, придете платить в следующий раз, выдадим вам новый график платежей. Прихожу, мне говорят, что частично досрочное списание не произошло. По какой причине объяснить не могут. Хотел еще раз погасить частично досрочно, мне сказали: подождите, пока разберутся с вашей заявкой. Спрашиваю, получается, пока будут рассматривать заявку, я не смогу внести взнос на ЧД погашение кредита, отвечают - да. Говорю: проценты по кредиту соответственно увеличатся; отвечают - да. Получается, из-за их заморочек я страдаю, при этом компенсаций ни каких не полагается. Забыл сказать, когда начали выяснять причину, мне пришлось выяснять ее самому, т.е. меня соединяли с оператором, потом еще с одним оператором, там ничего толком не объяснили. При чем звонить пришлось 2 раза, т.к. первый раз просто положили трубку! Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Я порылся в интернете и понял, что я не один такой пострадавший…
Хоум Банк
2012-12-14T16:55:00+04:00
Уважаемый Денис, Благодарю Вас за то, что оставили свой отзыв на данном ресурсе. Мне очень жаль, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас столько переживаний. Я внимательно ознакомилась с ситуацией по Вашему кредитному договору и хотела бы прокомментировать основные моменты Вашего обращения. При анализе ситуации выяснилось, что при обработке Вашего заявления сотрудник, к сожалению, не внес соответствующие изменения в систему Банка, в результате чего частичное досрочное погашение по договору не произошло. Для того чтобы вопрос по Вашему обращению был решен, сотрудник порекомендовал написать письменное обращение в Банк. Уверяю Вас, мы уже направили необходимую информацию в ответственное подразделение, и после рассмотрения ситуации частичное досрочное погашение по договору будет восстановлено. Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, однако хотела бы обратить Ваше внимание, что Вас консультировал и предоставлял информацию сотрудник, который работает в нашей команде менее месяца. Ошибка была допущена из-за отсутствия опыта, это лишь вопрос времени. Разумеется, это не является оправданием недочета, но я уверена, что теперь наш сотрудник будет внимательнее. На сегодняшний день с Вами связались представители отделения Банка и принесли извинения. Заверяю Вас, мы не бездействуем, а прилагаем максимум усилий для решения возникающих инцидентов и вопросов наших Клиентов. Еще раз примите мои искрение извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, Вы сможете оценить нашу готовность помочь в решении Вашей ситуации. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024