Нет ни поступления денег не объяснения причин.

13.12.2012 12:58
721
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
9.12 Был сделан перевод на карту сумма небольшая ~300 рублей. Информация о пополнении пришла в SMS: Avtorizatsiya (popolnenie) na summu 7.76 USD (Dostupnyi ostatok 0 RUR.). Потом сделал пополнение счёта через LIQPAY. Ни смс, ни каких-либо телодвижений от банка нет! Письмо в тех. поддержке висит второй день. Молчат! Пользуюсь картой достаточно давно. Сплошные проблемы.
Океан Банк
2012-12-13T18:40:00+04:00
Уважаемый cepera2012! Невозможно идентифицировать Вашу операцию. Уточните последние 4 цифры карты и последние цифры номера телефона.
cepera2012
2012-12-19T07:29:00+04:00
Поступило уведомление от тех поддержки. Жаль, что не видно, когда надо платить абонентское обслуживание. Я понимаю, что договор на руках, но визуализация в личном кабинете не помешала бы.
Зачтено