Кредит платить еще 3 года, а нервов уже попортили на 10 лет вперед

13.12.2012 15:08
884
Оценка
1
Отзыв проверен
Раньше могла рекомендовать этот банк своим знакомым, теперь хочу всех предостеречь - лучше не связывайтесь с банком Пушкино, если дороги свое время и нервы! Несколько лет назад брала кредиты - все было нормально. Потом был перерыв года три. За это время банк изменился не в лучшую сторону. :( В конце сентября этого года оформила кредит в банке Пушкино. Получилось не сразу, а только после написания мной претензии. Первая заявка на кредит «потерялась». :| Когда я сама (после недели ожидания звонка) стала звонить и спрашивать, что с моим кредитом, то мне пришлось долго «висеть» на телефоне: задавали вопросы, переключали, куда-то отходили, чтоб выяснить, что-то мямлили и, наконец, сказали, что кредит не одобрили, потому что не смогли дозвониться на работу (за неделю ни разу!). Написала претензию, позвонили, пригласили, но оказалось, что заявка потерялась и надо все снова оформлять :wall: (первую оформляли 1 час, вторую 45 минут, и это притом, что беру у них кредит не первый раз, "постоянный клиент"). Рассмотрели, одобрили, приходите, говорят, за деньгами. Пришла, потеряла еще час времени из-за неорганизованной работы. Ладно, кредит, в конце концов, получила. Думала, закончились мои мучения. Остается платить четко по графику, что я и делала. Выплатила 2 платежа, даже раньше срока, до третьего по графику платежа еще 10 дней. Вдруг, звонок в 9 утра, из отдела по задолженностям. У вас долг 6 с лишним тысяч, почему не платите, банк делает соответствующие пометки, срочно приезжайте разбираться с квитанциями. Написала претензию на сайте, перезванивают, ничем помочь не можем, приезжайте и показывайте в офисе квитанции об оплате, мы их "не видим" в компьютере. А я на больничном с пневмонией, температура и высокое давление. Живу в другом городе, чтобы доехать до офиса, надо потратить опять же время и деньги, да и просто сил нет сейчас куда-то ехать. :yes!!!: И вот как хочешь, хоть умри. Так что делайте соответствующие выводы, а я уже для себя сделала. Побыстрей бы расплатиться, и больше я к банку Пушкино близко не подойду! :omg:
Пушкино
2012-12-18T13:22:00+04:00
Уважаемая Svet.Semenova! Выражаем Вам свою признательность за обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО». Сообщение, направленное посредством сети Интернет, не позволяет идентифицировать Вас как Клиента нашего Банка. Информация по существу возникшего вопроса не может быть Вам предоставлена в силу действующего законодательства Российской Федерации. В соответствие со статьей 857 «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ и статьей 26 ФЗ от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о Клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их представителям по доверенности, а также представлены в Бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Для дальнейшего рассмотрения вопроса Вам необходимо обратиться в любое удобное Отделение нашего Банка и оформить письменную претензию. В этом случае Банк сможет провести проверку указанной Вами информации и оперативно принять меры по устранению данной проблемы. Письменная претензия рассматривается Банком в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения претензии с Вами свяжутся специалисты Банка. Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. С уважением и наилучшими пожеланиями, ОАО «АБ «ПУШКИНО» Тел. 8-800-100-40-10 www.pushkino.ru