Списание комиссии постфактум за обслуживание закрытой кредитной карты

13.12.2012 15:10
953
2
Оценка
2
Отзыв проверен
С Транскредит банком меня, к сожалению, связал зарплатный проект. В прошлом году банк предложил сотрудникам зарплатного проекта открыть кредитную карту с льготным периодом. Я открыла кредитную карту в конце ноября 2011 года сроком на два года до ноября 2013 года. Через год мною была закрыта данная кредитная карта в 20-ых числах ноября (не помню точно число, а документы об операции я на руки не получила) в дополнительном офисе Каланчевское Москва, ул. Каланчевская 35. А 30.11.2012 с моего кредитного счета (заявление на расторжение которого я подписывала в банке) было снято 775 р. за обслуживание карты. Карта мне была больше не нужна и я специально закрыла карту, для того, чтобы не оплачивать дальнейшее годовое обслуживание. Но оказывается хоть я и закрыла карту в ноябре до момента, когда она мне была выдана, я ей всё равно как бы пользовалась 13 месяцев, так мне объяснили в банке и поэтому транзакция отменена не будет и карту мне тоже не вернут. Но почему-то комиссия списалась не тогда, когда как утверждает банк, наступил второй год обслуживания, а постфактум, когда карта уже была мной закрыта и передана для уничтожения в банк. И сотрудник, который проводил операцию, хотя проверял наличие долга на моём счёте, не предупредил меня о том, что комиссия всё равно будет с меня списана, но не сейчас не в срок наступления второго года обслуживания, а потом когда-то. Так почему же, казалось бы, такой крупный банк использует такие непрозрачные схемы в обслуживании клиентов, это больше тянет на мелкое мошенничество! Мне продали услугу, которую даже не собирались оказывать и не заранее, а потом, когда я уже от неё отказалась. И мне бы хотелось предупредить других клиентов банка о подводных камнях, о которых не один сотрудник вас не предупредит. А я в свою очередь, пожалуй, откажусь от дополнительных продуктов Транскредит банка.
Транскредитбанк
2013-01-16T10:28:00+04:00
Уважаемый julia-d80! Сожалеем, но для проведения проверки и предоставления ответа по Вашему обращению Вы не указали запрашиваемую информацию. Мы готовы разбирать каждое конкретное недовольство клиента, при получении необходимой информации. Мы очень надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону и принимаем все возможные меры для разрешения возникающего недовольства клиентов. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО).
julia-d80
2013-02-01T15:22:00+04:00
Банк дал мне ответ, что комиссия списана обоснована, поскольку лимит полностью пополнился 19 ноября, а карта мне была открыта 18 ноября прошлого года, то есть хоть я и полностью пополнила баланс раньше, но всё-таки последняя операция была произведена 19 ноября в понедельник (ну не повезло в выходные деньги на карту не зачисляются). Но мое мнение о банке пока неоднозначное поскольку если бы я знала о том, что второй год использования наступил я бы не стала закрывать карту. И мне кажется, что все операции производимые банком должны быть прозрачные, а не постфактум! Почему с меня не была списана комиссия не 19 ноября, раз наступил новый период? Кроме того оператор при закрытии карты меня не предупредил о том, что наступил следующий период и даже после закрытии карты комиссия всё равно будет списана.
Зачтено