Зачисление через банкомат

15.12.2012 14:30
2078
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пополнил баланс карточки через банкомат банка Возрождение в г. Видное первый платёж 13.12.12 15-33-04 сумма 940 руб., второй платёж 13.12.12 15-34-09 сумма 140 руб., третий платёж 13.12.12 16-37-10 сумма 240 руб. до платеже на карте было 5003 руб. Совершил покупок на 5014 руб., не учёл комиссии и получился минус 11руб. Ну да, ладно, пошел оплатил. Как только оплатил, пришла смс в 16-38-46 карта *6137 списано успешно сумма 1080 руб. далее зачислили, как я понял 240 руб. - 11.15 руб. долга, после чего пришло смс карта *6137 списано успешно сумма 240 руб. в 20-28-19 и приписали мне снова долг 11,15 руб. Я сразу позвонил в банк после первого смс и спросил в чём дело, за что списаны мои деньги мне ответили, что за ранее проведённые операции, но позвольте, покупок я сделал на 5 с небольшим тысяч, которые я до этого положил на карточку. Второе у меня нету покупок на сумму 1080 и 240 рублей, т.к. я ничего на данную сумму не покупал. В интернет-банке данных списаний и операций нет как нет и поступлений моих средств в размере 1320 руб. После второго смс я снова позвонил в банк. Девушка посмотрела, что типа моих денег нет (940р., 140р и 240р.) тогда почему с меня списали 240 и 1080 р. (как раз сумма, на которую я совершил пополнение). Ладно, договорились, чтоб перезвонил завтра то бишь 14 числа. Перезвонил молодой человек, с полным равнодушием не смог пояснить и обосновать мне, куда ушли деньги, типа, ни списаний, ни платежей вообще нет и не было. Плюнув на это дело, пошел в отделение банка (кстати, 14 долг уже был 26 рублей) пополнил счёт на 300 руб. через кассу и хотел расторгнуть договор на основании воровства моих средств (не расторг только потому, что в офисе сотрудники у вас куда понимающее) показал им чеки оплаты, смс-ки из банка о списании, они даже этих операций найти в компьютере не смогли. Ладно, написал заявление, чтобы либо обосновали за что списали 240 и 1080 руб. или вернули деньги. Прошу связаться со мной по данному вопросу по тел 8-926-***-**-15 и решить проблему. В противном случае на сайте банки.ру появятся скрины квитанций записи разговоров и пр доказательств. Пусть денег не верну, так хоть репутацию вам подпорчу. А заодно и полиции оставлю заявление о воровстве средств на счёте (время у меня свободного куча).
Хоум Банк
2012-12-21T12:41:00+04:00
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться опытом сотрудничества с Банком. Хотела бы пояснить, что при перечислении денежных средств через банкомат нашего Банка перевод осуществляется в течение 3 рабочих дней. К сожалению, по данным предоставленных Вами при регистрации на данном Интернет-ресурсе мы не смогли идентифицировать Вас, в системах Банка. но я рада, что ситуация благополучно разрешилась. Надеюсь подобные инциденты не возникнут в дальнейшем. Надеюсь на то, что в дальнейшем наши отношения будут складываться успешнее, а данное недоразумение станет единственным неприятным моментом в наших отношениях. Надеюсь, мы еще не раз окажем Вам помощь в решении финансовых вопросов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
roslov89
2012-12-17T11:58:00+04:00
Деньги только что зачислили. Надеюсь, что больше таких проблем не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 341
отзыв
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024

Рефинансирование кредитных карт

Оценка 5

Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга... Читать полностью

15.06.2024

Изменение условий по рефинансированию кредитных карт

Оценка 4

Хочу поделиться информацией о карте 120 дней без процентов. Я пользовалась этой картой для покупок и для рефинансирования карт другого банка. Выбирала период 4 месяца и это был... Читать полностью

14.06.2024