Питерский деготь...

18.12.2012 22:34
833
Оценка
3
Отзыв проверен
Поскольку администраторы банка не читают (поскольку не отвечают) отзывы про свой банк в разделе интернет-банкинга для юрлиц, на обращения через официальные каналы (сообщения в интернет-банке, письма, уведомление должностных лиц в отделении банка) - реакции нет никакой (ну нет там системы тикетов - бывает), указанные косяки работы с интернет-банком не исправляются годами... хотелось бы оставить свой отзыв и в народном рейтинге - чтобы другие пользователи в будущем пять раз спрашивали про те грабли, с которыми я до сих пор (1.5 года с момента открытия р/счета для ООО) продолжаю иметь дело в этом практически идеальном банке (может, исправятся). Про плюсы не буду, о них тут много и все они в общем правда. Жирные (для меня, но может будут и еще для кого-то) минусы для филиала банка в СПб: 1. Не работала и не работает отправка выписок о движении по счету по email. 2. Не работала и не работает авторизация по SMS (только карта кодов). 3. Нельзя на одно юрлицо открыть несколько р/с и одном интернет-клиенте настраивать уведомления о движении по каждому из них (верно и для Москвы - но это явно не баг, а фича). Для меня данные вещи - достаточно критичны и замечательно работают в Москве, а вот в Питере... 1.5 года как об стенку (хотя нет, полгода назад заработали уведомления - но не выписки). С удовольствием напишу положительный отзыв после исправления данных недостатков. :) Хотя бы первого пункта! [b]Администратор: [/b] Функционал интернет-банка является частью заявленных условий, стало быть, здесь можем принять отзыв лишь без оценки. [b]yachtsworld: [/b] Неработающий но заявленный функционал - не является частью условий, именно это и является причиной низкой оценки (конечно, всегда можно съехать и облечь ложь в более обтекаемые формы). При открытии расчетного счета я был уверен на 100%, в том числе получил устные подтверждения от руководства филиала, что у них все работает, все выписки, все отправляется на email - и до сих пор эта информация отображена у них на сайте (без оговорок про "разницу функциональных возможностей" для филиалов).
СБ Банк (Судостроительный банк)
2012-12-19T16:43:00+04:00
Уважаемый yachtsworld! Разница функциональных возможностей интернет-банка, доступных клиентам центрального офиса и филиалов, нам хорошо известна, и мы от этой проблемы не открещиваемся. К сожалению, у нее есть не только технологические причины, но и организационные, решить которые на данный момент нам не удается. Но мы работаем над этим, в частности, усиливаем процесс интеграции филиальных АБС. И если даже не все из озвученных проблем мы сможем решить в будущем году, то работать все-таки будет удобнее. С уважением, СБ Банк.

Отзывы о продуктах СБ Банка

Нелегкие времена и как банк с ними справляется

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке 2,5 года. На текущий момент 4 ООО в нем веду. + у каждой эквайеринг. Всегда всем рекомендовал именно его. Бесплатное открытие счета, самые низкие тарифы по... Читать полностью

17.01.2015

Господа, сохраняйте спокойствие, не обрушивайте негатив на сотрудников

Оценка 4

Вчера посетил офис отделение Курское, как всегда девушки-операционистки выполняли свою работу быстро и профессионально, несмотря на обилие клиентов и постоянные телефонные звонки... Читать полностью

17.01.2015

Плохо, когда нет информации

Оценка 4

У меня платежи начиная с 30 декабря и на ООО и на ИП до сих пор не прошли. Звонки в Банк результатов не дают. Сначала обещали, что до обеда 15 января декабрьские платежи пройдут... Читать полностью

16.01.2015

Много нервов потрачено, но я верю в банк

Оценка 5

Как и многие другие попал в ситуацию, когда на счетах двух компаний (ООО и ИП) зависли деньги, вчера приехал в отделение на Курской, оформил чековую книжку, с пятой попытки... Читать полностью

14.01.2015

Клиенториентированный банк, удобное обслуживание

Оценка 5

Сейчас у банка большие трудности, это побуждает многих лить негатив в отзывах. Признаюсь, я также пострадал от этих трудностей, зависли платежи перед новым годом, среди которых... Читать полностью

13.01.2015

В Санкт-Петербурге все работало как часики в конце 2014 (правда суммы - мизерные, но отношение радует)

Оценка 5

Почитал последние комментарии 2014 года, оценки. Удивился. С начала декабря обслуживаю в СБ Банке свое ООО. Заглянул в sbank.online. С 22 по 29 декабря 2014 по все проводилось... Читать полностью

13.01.2015

Со скрипом, но движемся

Оценка 4

В четверг отправленные платежи ушли самым поздним рейсом. Пятничные вчера, порциями. Понедельник да пока висит. Но все-таки процесс идет, мы медленно со скрипом, но движемся... Читать полностью

31.12.2014