Чисто рассеянский банк - всегда виноват клиент

19.12.2012 10:04
699
5
Оценка
2
Отзыв проверен
…интересная схема, но дитя современных технологий с плюсами и минусами, т.о. хранить можно только небольшие суммы, которые "не жалко". Плюсы: 10% на остаток, средний по удобности интернет-банк, положить деньги можно практически в любом райцентре, снять - практически в каждом банкомате (если нет проблем с сетью у этого банкомата и нет межбанковского сбоя, что, кстати, происходит регулярно). Минусы: нет отделений в ЮФО, ближайшее - в Воронеже. Т.о. положил - фиг снимешь, если потерял карточку. Если пропала "труба", номер которой привязан к карте - вообще пиши пропало. Сервис - рассеянский. При авторизации по телефону просят пройти 6 ступеней проверки! Часть из которых - ваш точный баланс - просто маразматичны. Это типа "попрыгайте на левой ноге - дотянитесь правой рукой до левого уха" При этом дозвониться оч. сложно. Мой рекорд - 18 минут ожидания! По телефону манагеры накосячили (не сообщили часть информации, о которой я и не подозревал, основываясь на сведениях, полученных из предыдущей консультации - в итоге потратил кучу времени и денег попусту) - оставил претензию. Перезванивают через месяц! И вместо извинений мне же начинают доказывать, что я сам дурак, якобы должен был САМ уточнять их внутренние процедуры - я не спросил у сотрудника, а он не мог предугадать мои действия (которые их же другой сотрудник и предложил сделать). Наверное, у манагера претензионного отдела радость - защитила цвета родного банка, а у меня испорченное настроение и понимание, что …меня просто бортанули. И доверия "Связному-банку" никакого. Т.о., банк виртуальный, с соответствующими рисками. Поскольку нет отделений банка (а магазины Связного таковыми не являются), а при любой проблеме клиент изначально не прав, есть вероятность, что Ваши деньги могут в нужный момент просто застрять в системе, а вы будете сидеть - кусать локти в попытке сделать то, что вам нужно. Есть прекрасная, тоже не без "косяков", но НАДЕЖНАЯ альтернатива - "Хоум Кредит", с даже лучшими условиями в ряде моментов. Из-за регулярного отсутствия денег в их родных банкоматах хотел полностью перейти на "Связной", но теперь понимаю, что не стоит. Для меня "Связной" - банк, где будут храниться не более 30 000р на текущие нужды, а серьезные вклады я доверю серьезному банку.
Связной Банк
2012-12-19T18:34:00+04:00
Ответ для olegnord. Спасибо за Вашу оценку и анализ нашей работы. Оценки и замечания наших клиентов помогают нам совершенствовать нашу работу. Со своей стороны позвольте не согласиться с рядом Ваших выводов. Одним из наших преимуществ является дистанционное обслуживание и возможность решить практически все вопросы без обращения в отделение банка. Если карта утеряна, а отделения банка в городе нет, получить с нее денежные средства можно путем их перевода на другую карту, а также всегда можно заказать дополнительную карту, которая будет привязана к тому же счету.Получив эту карту, клиент может продолжать пользоваться услугами банка. Процедура идентификации включает в себя вопросы, ответы на которые знает только владелец карты. При этом если клиент не отвечает на какой-то из вопросов, ему предлагается альтернативный вопрос. Поверьте, эти действия предпринимаются исключительно для максимальной безопасности и обеспечения сохранности денежных средств клиентов. Ваша претензия по некорректной консультации сотрудником Центра мобильной связи «Связной» была рассмотрена, сотрудник прошел дообучение. Приносим извинения за неудобства и надеемся на сотрудничество в дальнейшем! С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015