"Суровый" Челябинский банк
19.12.2012 21:15
3447
Оценка
Отзыв проверен
Ставлю 5, вот почему:
1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7.
2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк.
3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию.
4. В подразделениях нет очередей, приветливый персонал + забота о клиенте, всегда напомнят, когда срок действия пластиковой карты закончится или по любому другому вопросу.
Недостатки:
1. Уезжая из города забудьте про SMS-уведомления. Москва, Екатеринбург и т.п., ни разу не получил уведомления об операциях по карте, несмотря на то, что в родном городе всё работает. Ну купите уже контракт с СМС-провайдером, ну не солидно отправлять с номера +7904... .
2. Меняют тарифы обслуживания без предупреждения, правда, был единичный случай и давно на ввод комиссии за получение денег переводом. Аргументом техподдержки было: "а мы не виноваты, что Вы не зашли в час Х в интернет-банк, там было уведомление".
[b]От администратора: [/b] Приведите, пожалуйста, примеры вопросов, по которым обращались в техподдержку...
[b]Namenloss: [/b] С чем приходилось обращаться в техподдержку:
1. Использование виртуальной карты.
2. Проблемы с входом из-за неверного подключения мною скретч-карты.
3. Вопросы по SMS-информированию, как подключить, как оплачивать.
4. Вопросы по пользованию картой Visa в поездках.
5. Различные вопросы по вкладам и т.п.
Много еще было всяких вопросов, проблемы решали быстро... Еще у них теперь есть платежные кассы в МФЦ, персонал очень вежливый, был на прошлой неделе, когда оформлял сделку купли-продажи квартиры.