"Суровый" Челябинский банк

19.12.2012 21:15
3447
Оценка
5
Отзыв проверен
Ставлю 5, вот почему: 1. Техподдержка - настоящая, живая 365/7. 2. Отличный интернет-банк. Удобно оплачивать коммуналку, штрафы ГИБДД, безопасно покупать в интернете, через виртуальные карты, еще и бонусные балы копятся за все операции через интернет-банк. 3. Гос. структуры перечисляют деньги без всяких вопросов, например - возврат налога по покупке жилья, банк за приходную операцию, в этом случае, не берет комиссию. 4. В подразделениях нет очередей, приветливый персонал + забота о клиенте, всегда напомнят, когда срок действия пластиковой карты закончится или по любому другому вопросу. Недостатки: 1. Уезжая из города забудьте про SMS-уведомления. Москва, Екатеринбург и т.п., ни разу не получил уведомления об операциях по карте, несмотря на то, что в родном городе всё работает. Ну купите уже контракт с СМС-провайдером, ну не солидно отправлять с номера +7904... . 2. Меняют тарифы обслуживания без предупреждения, правда, был единичный случай и давно на ввод комиссии за получение денег переводом. Аргументом техподдержки было: "а мы не виноваты, что Вы не зашли в час Х в интернет-банк, там было уведомление". [b]От администратора: [/b] Приведите, пожалуйста, примеры вопросов, по которым обращались в техподдержку... [b]Namenloss: [/b] С чем приходилось обращаться в техподдержку: 1. Использование виртуальной карты. 2. Проблемы с входом из-за неверного подключения мною скретч-карты. 3. Вопросы по SMS-информированию, как подключить, как оплачивать. 4. Вопросы по пользованию картой Visa в поездках. 5. Различные вопросы по вкладам и т.п. Много еще было всяких вопросов, проблемы решали быстро... Еще у них теперь есть платежные кассы в МФЦ, персонал очень вежливый, был на прошлой неделе, когда оформлял сделку купли-продажи квартиры.

Предложения компании

  • Вклады