И что делать?

20.12.2012 12:29
875
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Хочу рассказать о том, как просто карту получить и как тяжело ее поменять при смене фамилии. Являясь счастливым обладателем карты Банка Связной вот уже два года, пришло время позаботиться о ее замене в связи с окончанием срока действия. В салоне Связной в нашем городе (Тула) меня любезно оповестили, что мне самой не надо париться, а карту предусмотрительно вышлют мне на домашний адрес сами сотрудники Банка. Конечно же удобно :) но что-то меня дернуло почитать интернет... и там я обнаружила, что замена карты - это конечно же моя проблема. Я снова бегу в этот салон, рассказываю, что у меня заканчивается срок действия, что мне бы карту поменять... а заодно и фамилию в моих данных, так как она благополучна была изменена. После ответа на вопрос - "а что, у вас и паспорт сменился?" (нет, мне просто в паспорте старую фамилию зачеркнули и новую подписали) начинается головоломка - что же делать? Переговоры менеджера салона с кем-то из Банка (в нашем городе отделений Банка нет, так что вероятно по горячей линии) дают неутешительный результат - надо ехать в ближайшее отделение банка. А это, извините, 200км. минимум... и все. Других вариантов нет. Звоню сама на горячую линию. 15 минут ожиданий (вам ответят через 4 минуты, 4 минуты, 4 минуты, 4 минуты и т.д. для терпеливых...). Далее 10-15 минутные переговоры... и логическое завершение - все хорошо, мы вам вышлем новую именную (вопрос, зачем мне такая?) карту на ваш домашний адрес. НО!!! Со старой фамилией! Зачем мне карта со старой фамилией? И что мне делать дальше? И снова все... прикидываю варианты... предлагаю девушке свое решение проблемы - могу ли я на месте в своем городе завести новую карту как новый неизвестный Банку клиент, затем перевести деньги с одной карты на другую и закрыть старую? Недолгое раздумье на том конце трубки и вердикт - можете! Бегу в салон, снова все рассказываю, мне начинают оформлять новую карту... незадача - на существующий телефон можно только одну карту... что делать? Ехать в ближайшее отделение банка Связной! Снова поиск вариантов что делать... ищу - сколько будет закрываться старая карта (чтобы закрыть старую и открыть новую, чтоб телефон нигде не дублировался)? Минимум - 45 дней! Но декабрь уже заканчивается! Срок действия карты тоже! Что мне делать? Ехать за 200км., чтобы там снять копию нового паспорта? Чтобы была возможность переоформить мне карту? Почему открывают карты всем подряд и без проблем, а сменить фамилию - только в отделении Банка и где гарантия, что там не начнется все сначала?
Связной Банк
2012-12-21T14:49:00+04:00
Ответ для yula25. Приносим извинения за некорректную консультацию, мы обратим внимание сотрудника на пробелы в его знаниях. Если клиент поменял паспорт, ему необходимо в отделении банка написать соответствующее заявление. Сожалеем, но перевыпуск путем заказа дополнительной карты может быть осуществлен, только если у клиента не изменились ФИО. На сегодняшний день процедура замены персональных данных для жителей городов, в которых нет отделения банка, разрабатывается. Дополнительно сообщаем, что на одного человека может быть оформлена только одна основная карта Связной Банк. Чтобы оформить новую карту Вам необходимо предварительно закрыть оформленные на Ваше имя счет и карту. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013