Некомпетентный суппорт

23.12.2012 08:25
1396
Оценка
1
Отзыв проверен
Пыталась перевести деньги на карту. Деньги приходят, СМС подтверждает, на счет средства не зачисляются. Позвонила в службу поддержки. Там сотрудница только через минут двадцать уговоров решила посмотреть движение средств, а в техподдержку обратилось вообще минут через 40. Причем я звонила по межгороду, но это, видимо, сотрудницу не волновало. Даже ни разу меня не спросили, удобно ли мне столько ждать. На каждом вопросе дама зависала, видимо роясь то ли в справочниках, то ли в анналах собственной памяти. Абсолютно некомпетентный персонал. Служба техподдержки ответила, что она где-то деньги видит, но не знает где! Жалко денег и нервов. Сегодня иду карту "сдавать"- пусть сами пользуются. Кстати, даже мобильный банк подключили только через сутки и то после моей жалобы и обращения в офис. Радует только то, что перевод был пробным и сумма денег мизерная, А хотела сразу 10 тыс. переводить. Но все равно, потеряла где-то тысячу (карта, перевод, комиссия). Лучше бы на эти деньги купила что-то к новому году. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и каким способом был осуществлен перевод? А так же тип перевода: внутри- или межбанковский? [b]elena-volsk: [/b] Перевод был через Юнистрим. 22.12.12. Но дело в не в "непришедних" деньгах, сумма там мизерная была, а в некомпетентности персонала! Больше жалко денег, заплаченных за карту и нервов. Сейчас мне уже в нашем отделении объяснили причину и деньги зачислили и сняли, но неприятный осадок остался и банк я поменяла. Пришлось еще раз оформлять карту и сообщать новые реквизиты. Кстати, тем банком очень довольна. И деньги приходят вовремя, и мобильный банк подключили вовремя и персонал на суппорте намного лучше. Кстати, у конкурентов звонки записываются и персонал не хамит. Отдельный привет Анне - любительнице бросать трубки и заявлять, что ей ничего не будет, так как звонки не записываются! Нужно отзывы в интернете читать было!