Забыли деньги в банкомате

23.12.2012 13:44
8401
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, очень не доволен обслуживанием в банке. Жена снимала деньги и не успела забрать, отвлеклась. Обратились в отделение банка. Девушка взяла карту, все проверила, сказала, что деньги в банкомате. Заявление писать не надо, у них каждую неделю инкассация. После инкассации переведут деньги обратно на карточку, максимум 2 недели. Прошли 3 недели, денег нет. Зашли в банк, сказали, что деньги перевели, подождите. Еще у вас карточка другого банка (ОТП). Может из-за этого задержка? Уже ждем больше месяца и тишина… Писали в банк, никто не реагирует. Очень не довольны обслуживанием, наверно, надо уже директору писать :( [b]Администратор: [/b] А в банк-эмитент Вы сообщили о ситуации? В итоге Вами написана письменная претензия / заявление на возврат средств? [b]Oleg26: [/b] Мы обратились только в банк, к которому относится банкомат, нам сотрудник банка сказал, что ничего писать не надо, мы еще уточняли - точно не надо заявления написать, сказала - нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-27T11:33:00+04:00
К автору: при желании Вы можете отметить решение проблемы путем нажатия соответствующей кнопки.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2012-12-26T17:21:00+04:00
Уважаемый, Oleg26! Приносим свои искренние извинения за причиненные Вам и Вашей супруге неудобства в связи с затянутым ответом на Ваше обращение. По факту произошедшего события сообщаем Вам следующее. Согласно Правилам Международных платежных систем, для возврата суммы денежных средств Вам необходимо обратиться в Банк, выдавший банковскую карту (ОТП-Банк), и написать заявление на опротестование совершенной операции в банкомате Банка Кубань Кредит. Сотрудники ОТП-Банка обязаны принять от Вас заявление и осуществить процедуру по возмещению Ваших средств через Международную платежную систему VISA или MasterCard, в зависимости от того, какой картой Вы владеете. К сожалению, при обращении в Банк Кубань Кредит Вы не уточнили, что карта была выпущена ОТП-Банком, и наш сотрудник проконсультировал Вас как клиента нашего банка, согласно принятому внутреннему порядку в Банке Кубань Кредит. В связи с этим, просим Вас обратиться в банк, выдавший Вам карту. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов мы с радостью на них ответим при Вашем обращении в Головной офис Банка Кубань Кредит по адресу г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, дом № 46 / ул. Красноармейская, дом № 32, отдел адаптации, поддержки и сопровождения розничного бизнеса, в любой удобной для Вас форме. С уважением, Д.В. Иващенко Начальник отдела адаптации, поддержки и сопровождения розничного бизнеса УСРБ ДРиСРБ КБ "Кубань Кредит" ООО тел. 274-95-88
Oleg26
2012-12-27T11:35:00+04:00
С данным банком проблема решена, спасибо! С наступающим!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты