Учите своих сотрудников, как правильно надо общаться с клиентами

24.12.2012 16:10
2789
40
Без оценки
24.12.2012 г. примерно в 14:40 по московскому времени позвонили из ТКС банка, отдел реструктуризации, не представились. Трубку взяла мать, услышала в свой адрес, что должна шестизначную сумму и живет уже не в своей квартире, причем кредит оформляла сестра, которая сейчас у нас не проживает. После 10 минут их разговора трубку взял я. Сразу попросил молодого человека представиться и назвать организацию, в которой работает, с неохотой он назвал ФИО - Сергей Алексеевич Л., отдел реструктуризации банка Тинькофф. В процессе разговора данный сотрудник неоднократно оскорблял мою мать и сестру. Я попытался выяснить у него, какие есть претензии к сестре, он предоставил информацию, что кредит погашается "по тысяче в месяц при шестизначном долге", причем остаток кредита не превышает 30 000, а ежемесячная сумма к погашению больше названной в несколько раз. На возражение, что сестра здесь не проживает, и звонить по этому вопросу надо непосредственно ей, получил ответ в грубой форме, что "нет такого понятия "адрес фактического проживания", поэтому звонить буду сюда". Не добившись от данного сотрудника адекватного обращения и продолжая нарываться на оскорбления с его стороны (я сам проработал в банках 7 лет, имею профильное образование, и когда молодой человек, которому, судя по голосу, года 23, будет говорить мне "запомни слово реструктуризация" - это явное оскорбление). При этом в трубке были слышны другие голоса, смех и чавканье данного молодого человека, даже это является признаком проявленного им неуважения к собеседнику. После того, как я сказал, что наш разговор записывается, и я буду обращаться к его руководству, молодой человек потерялся и вскоре положил трубку. Нормальная организация не допустит подобного обращения своих сотрудников с клиентами, а научит, в случае появления даже признаков конфликтной ситуации гасить ее. Такого общения я не встречал даже при общении с сотрудниками «Русского стандарта» лет 7 назад.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-26T15:28:00+04:00
Непроверяемо. Посему, без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2012-12-24T18:18:00+04:00
Здравствуйте. Все звонки совершаются Банком на номера, предоставленные Клиентами Банка при заполнении заявления-анкеты. Но, к сожалению, Вами не предоставлено никаких данных для соответствующих комментариев по описанной ситуации. Направьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, а так же ФИО Клиента на почтовый ящик connect@tcsbank.ru - мы проверим информацию, при необходимости предпримем действия и обязательно прокомментируем ситуацию подробнее. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда максимум клиентоориентированности

Оценка 5

В приложении Т-Банка видимо, случайно нажал на подписку на онлайн-кинотеатр Премьер (у меня там даже аккаунта нет), сегодня утром списалась плата за подписку 399 руб. Обидно... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая помощь от Т-Банка: возврат средств.

Оценка 5

Я написал в чат 22.04.2025 в 19:22, мне ответила представитель Т-Банка Полина. В прошлом месяце я установил категорию повышенного кешбэка на онлайн-кинотеатр Иви, спустя месяц... Читать полностью

22.04.2025

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025