Как увидеть платежи?

25.12.2012 11:33
3009
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, руководство и сотрудники РОСГОССТРАХ БАНКа. В середине декабря не увидел платежа от клиентов в банк клиенте, обратился к ним с просьбой оплатить счет, они уведомили, что оплатили и прислали платежку. 21 декабря заехал в филиал банка в Ростове-на-Дону по адресу ул. Комарова, 28, сотрудница банка проверила по копии платежки и сразу сказала, что деньги успешно зачислены 3 декабря. В своем банк клиенте я этих денег по прежнему не вижу, спустя более 20-и дней. 25 декабря обратился в службу поддержки 8 800 700-40-40, т.к. в левом нижнем углу банк-клиента написано: "Заказать консультацию технических специалистов: 8 800 700-40-40". Но консультаций по этому номеру не предоставляют и даже не могут перевести на техническую поддержку, не говоря о том, что бы заказать консультацию. В консультационном центре предложили самостоятельно найти службу поддержки по номеру в Ростове: 237-06-72. По этому номеру никто не отвечает и по внутреннему номеру специалисты дозвониться не смогли ни до службы поддержки, ни до отделения банка на Комарова. Оформил жалобу, номер и сроки рассмотрения пока назвать не смогли, надеюсь чуть позже сообщат. В службе жалоб записали мой номер с целью связи меня с отделением, но уже на протяжении часа никто не перезванивает. Будет приятно если до нового года разрешим данную ситуацию. А в идеале решите свои проблемы и по адекватному отображению платежек в банк клиенте. С уважением, клиент вашего банка, Александр.
РГС Банк
РГС Банк
2013-02-14T14:47:00+04:00
Добрый день, Александр! Для решения Вашего вопроса сотрудниками Банка были предприняты все необходимые меры. Подробная консультация была предоставлена Вам уполномоченным сотрудником по телефону. На данный момент вопрос решен. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013