Оперативная и качественная работа СИТИФОНА
26.12.2012 04:20
2093
Оценка
Отзыв проверен
В октябре мне позвонили из Ситифона и сообщили, что я являюсь одним из победителей акции "Скоро в школу", мой приз - Ipad. Сначала я думал, что это какой-то развод, что сейчас мне скажут, что для получения приза мне понадобится перевести на какой-нибудь счет сумму налога на прибыль и т.п. Но, оказалось, ведь правда, все-таки проводимые акции действительно реальные и победители определяются случайным выбором компьютера.
Но дело не в этом... Сотрудник Ситифона объяснил мне куда и какие документы мне необходимо направить, чтобы организаторы данной лотереи смогли мне выслать приз.
В этот же вечер направил сканы документов на указанный адрес электронной почты организаторов лотереи. Вскоре пришел ответ, что в ближайшее время мне через курьерскую службу вышлют заветный приз.
Прошел с тех пор месяц и тишина, никакого приза я, конечно, не получил, мало того, с того почтового ящика, на который я отправлял документы, тоже никаких ответов на мои вопросы не поступают. Номера телефона организаторов лотереи у меня не было, с кем можно было бы связаться, только e-mail.
Хочу заметить, что как и при проведении других акций от сторонних компаний Ситибанк уведомляет своих клиентов, что никакой ответственности перед клиентами банк не несет за организацию лотереи. Но все же, я звоню в Ситифон и говорю - что за "кидалово" получается: непонятно какие-то организаторы акции выманивают персональную информацию о клиентах банка и используют ее в своих личных целях, причем благодаря звонку из Ситибанка! Попросил разобраться сотрудника Ситифона в данной ситуации. Через 10 минут мне перезвонили из Ситибанка, сообщили контактный телефон ответственного по отправке призов сотрудника организатора данной акции. Меня заверили, что в самое ближайшее время я получу Ipad. И действительно к моему удивлению, через 3 дня мне домой в Магадан курьер доставил приз.
Поэтому выражаю свою благодарность сотруднику Ситифону (имя не помню), который проявил оперативность и профессионализм в решении данного вопроса. Спасибо Ситибанку за подарки! С наступающим Вас Новым Годом!
Ситибанк
2012-12-26T12:35:00+04:00
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы Ситибанка. Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и надеемся на успешное и долгосрочное сотрудничество с Вами в дальнейшем.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк