Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Замечательная история об открытии счета в банке Авангард в г. Ростов-на-Дону филиал "Центральный", что на пр. Шолохова.
Прелюдия.
Мой друг из Москвы поделился, что в банке очень хорошие условия обслуживания,
в частности снятие наличных и внесение на расчётный счет делается через банкомат.
Кроме этого при внесении, если через банк-клиент уведомляешь банк за день, то и комиссия не взимается. Залез на сайт - почитал. Отметил ещё одно достоинство - интернет-Эквайринг.
Отличный современный банк сделал я поспешный вывод. И решил открыть счета моих новых организаций в нем.
Банк Авангард.
Открытие счета - 1004 рубля, да. не 1000, которые написано на сайте, но и комиссия за внесение наличных. Для открытия счета нужна заверенная нотариально банковская карточка. Ладно, 200 рублей за каждую подпись. Заполняем пакет документов - приносим в банк, принимает милая девушка Татьяна. Приходите, завтра заберете документы на открытый счет. Странно, но ладно обычно счет открывают сразу в моем присутствии. Ну предположим, что это из-за того что филиал московский.
А вот тут то все и началось. Оказывается тот, кто принимает документы - просто менеджер, который относит документы следующему звену - Елене, которая их внимательно изучает и.....
звонит Вам с просьбой часть переделать. Но Вы то уже уехали. И по пробкам, чтобы вернуться в банк - это "убить" пол дня рабочего времени.
Вы приезжаете, и девушка Татьяна Вам возвращает документы с комментариями. Вы думали, что с клиентом будет общаться тот, у кого вопросы - нет, что Вы, не в этом банке! Только менеджер. А оказывается нужно "заставить" нотариуса дописать в доверенности, что человек не просто доверяет подпись на ЛЮБЫХ документах, а что доверяет право ПЕРВОЙ подписи. Ладно, нотриус вписала в доверенность слово «первой». НО нужно ещё в банковской карточке при заверении подписи, чтобы нотариус написал, что человек действует по доверенности. А нотариус отказывается напрочь, т.к. заверяет подпись человека, а не основание. Связываем нотариуса с банком - нет, решили, что не обязательно. Ладно. фух. едем в банк.
А в банке у Елены свои законы: "Нет, счет открыть мы не можем пока не впишите эту фразу." Идем к нотариусу - нотариус долго консультируется о возможности "вписать этот бред".
Вписывает. Приезжаем в банк. Отдаем документы. Все отлично? Можно забрать уведомление об открытии счета? Да, счас! (люблю я русский язык) Через час! Приезжаю через 2 часа документы НЕ ГОТОВЫ и Елены нет - она на плавающем обеде. Где плавает обед и когда он закончится? Никто не знает. Ладно. Задаю вопрос: “в банке управляющий есть?” Да, поднимитесь на третий этаж. Поднимаюсь.
Безопасники, веселитесь: кабинеты открыты секретаря и управляющей нет. В коридоре пустота. Через две двери в кабинете с надписью "Юрисконсульт" сидит мужчина... Спускаюсь, говорю Татьяне:
- "Там никого нет".
- "Ах, да отвечает она наверно уехали. Они нам не докладывают".
- "Каким образом можно встретиться с управляющим?" Вообще в банке есть вменяемые сотрудники, способные принимать решения?
- "Сейчас нет."
Господа, это банк!? ..... В рекламу которого вкладываются немалые деньги. Но открыть счет - невозможно! Вам клиенты нужны?
Авангард
2012-12-28T19:09:00+04:00
По претензиям клиента было проведено расследования.
Из отзыва клиента, на наш взгляд, трудно восстановить картину, поскольку, в действительности, речь идет об открытии счетов двум юрлицам (ИП и ООО), и о нескольких итерациях. Изложим факты.
ИП
10.12.2012 Был открыт счет ИП. В этот же день предпринимателю были выданы ключи ЭЦП. Открытие счета и выдача ЭЦП прошли без проблем и замечаний.
В момент получения ЭЦП предприниматель представила письмо о том, что необходимо добавить еще одну первую подпись - автора отзыва.
11.12.2012 Автор отзыва обратился в офис и передал документы, необходимые для добавления его подписи: доверенность на него от предпринимателя и новую карточку образцов подписей с двумя первыми подписями.
В этот же день клиентский менеджер позвонила клиенту и сообщила о замечаниях по доверенности и нотариально заверенной карточке образцов подписей.
Замечания обусловлены правилами Банка, в которых учитываются требования нормативных документов, в т.ч. Инструкции Банка России № 28-И.
Автор отзыва вернулся в Банк и взял документы, по которым были озвучены замечания.
12.12.2012 Автор отзыва представил дополненную доверенность. Специалист по открытию счетов ее приняла, сообщила, что по доверенности замечаний нет.
ООО
19.12.2012 В Банк поступил первичный пакет документов.
20.12.2012 Замечания и список недостающих документов были озвучены автору отзыва по телефону.
26.12.2012 Автор отзыва представил исправленные и новые документы, в том числе, в составе новых документов была вторая карточка образцов подписей (без нотариального заверения).
27.12.2012 Автора отзыва обратился в офис. Менеджер сообщила ему о замечании по поводу второй карточки (разные подписи). С клиентом была достигнута договоренность: счет открывается, а ключи ЭЦП ему и второму представителю ООО с правом подписи будут выданы после представления исправленной карточки.
В этот же момент ему был открыт счет и выдано уведомление об открытии счета.
ИП и ООО
27.12.2012 Автор отзыва вернулся в офис и представил исправленную нотариально заверенную карточку образцов подписей ИП и вторую карточку образцов подписей ООО. Он рассчитывал получить свои ключи ЭЦП.
К сожалению, специалиста по открытию счетов на месте не оказалось, в связи с чем не было возможности завершить обработку документа и выдать ключи ЭЦП.
Сожалеем о том, что в этой части Банк не выполнил оперативно необходимые действия и приносим извинения автору отзыва за доставленные неудобства.
28.12.2012 Клиент встретился с управляющей офиса. Клиенту были выданы ключи ЭЦП по ИП и ключи ЭЦП по ООО. второму представителю ООО с правом подписи ключи ЭЦП были сегодня доставлены по ее местонахождению.
Утверждения клиента о том, что происходило 27.12.2012 на 3-м этаже офиса, не соответствуют действительности. Управляющая была вне офиса на переговорах. Ее кабинет был закрыт. Секретарь находилась на месте и дала подробные разъяснения клиенту.
Считаем, что к настоящему моменту, после встречи клиента с управляющей офиса, все вопросы решены. Надеемся на плодотворное сотрудничество с клиентом.
С уважением,
АКБ "Авангард"
kdg
2013-01-21T14:14:00+04:00
После вынесения проблемы на уровень управляющей банком все решилось очень оперативно, намечены дальнейшие пути сотрудничества.
Проблема была из-за "перегибов на местах".
В настоящее время банком очень доволен. Открыл счет ещё одной своей организации, подключаем интернет-эквайринг, зарплатный проект...
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022