Открытие расчетного счета

27.12.2012 15:22
3457
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Замечательная история об открытии счета в банке Авангард в г. Ростов-на-Дону филиал "Центральный", что на пр. Шолохова. Прелюдия. Мой друг из Москвы поделился, что в банке очень хорошие условия обслуживания, в частности снятие наличных и внесение на расчётный счет делается через банкомат. Кроме этого при внесении, если через банк-клиент уведомляешь банк за день, то и комиссия не взимается. Залез на сайт - почитал. Отметил ещё одно достоинство - интернет-Эквайринг. Отличный современный банк сделал я поспешный вывод. И решил открыть счета моих новых организаций в нем. Банк Авангард. Открытие счета - 1004 рубля, да. не 1000, которые написано на сайте, но и комиссия за внесение наличных. Для открытия счета нужна заверенная нотариально банковская карточка. Ладно, 200 рублей за каждую подпись. Заполняем пакет документов - приносим в банк, принимает милая девушка Татьяна. Приходите, завтра заберете документы на открытый счет. Странно, но ладно обычно счет открывают сразу в моем присутствии. Ну предположим, что это из-за того что филиал московский. А вот тут то все и началось. Оказывается тот, кто принимает документы - просто менеджер, который относит документы следующему звену - Елене, которая их внимательно изучает и..... звонит Вам с просьбой часть переделать. Но Вы то уже уехали. И по пробкам, чтобы вернуться в банк - это "убить" пол дня рабочего времени. Вы приезжаете, и девушка Татьяна Вам возвращает документы с комментариями. Вы думали, что с клиентом будет общаться тот, у кого вопросы - нет, что Вы, не в этом банке! Только менеджер. А оказывается нужно "заставить" нотариуса дописать в доверенности, что человек не просто доверяет подпись на ЛЮБЫХ документах, а что доверяет право ПЕРВОЙ подписи. Ладно, нотриус вписала в доверенность слово «первой». НО нужно ещё в банковской карточке при заверении подписи, чтобы нотариус написал, что человек действует по доверенности. А нотариус отказывается напрочь, т.к. заверяет подпись человека, а не основание. Связываем нотариуса с банком - нет, решили, что не обязательно. Ладно. фух. едем в банк. А в банке у Елены свои законы: "Нет, счет открыть мы не можем пока не впишите эту фразу." Идем к нотариусу - нотариус долго консультируется о возможности "вписать этот бред". Вписывает. Приезжаем в банк. Отдаем документы. Все отлично? Можно забрать уведомление об открытии счета? Да, счас! (люблю я русский язык) Через час! Приезжаю через 2 часа документы НЕ ГОТОВЫ и Елены нет - она на плавающем обеде. Где плавает обед и когда он закончится? Никто не знает. Ладно. Задаю вопрос: “в банке управляющий есть?” Да, поднимитесь на третий этаж. Поднимаюсь. Безопасники, веселитесь: кабинеты открыты секретаря и управляющей нет. В коридоре пустота. Через две двери в кабинете с надписью "Юрисконсульт" сидит мужчина... Спускаюсь, говорю Татьяне: - "Там никого нет". - "Ах, да отвечает она наверно уехали. Они нам не докладывают". - "Каким образом можно встретиться с управляющим?" Вообще в банке есть вменяемые сотрудники, способные принимать решения? - "Сейчас нет." Господа, это банк!? ..... В рекламу которого вкладываются немалые деньги. Но открыть счет - невозможно! Вам клиенты нужны?
Авангард
2012-12-28T19:09:00+04:00
По претензиям клиента было проведено расследования. Из отзыва клиента, на наш взгляд, трудно восстановить картину, поскольку, в действительности, речь идет об открытии счетов двум юрлицам (ИП и ООО), и о нескольких итерациях. Изложим факты. ИП 10.12.2012 Был открыт счет ИП. В этот же день предпринимателю были выданы ключи ЭЦП. Открытие счета и выдача ЭЦП прошли без проблем и замечаний. В момент получения ЭЦП предприниматель представила письмо о том, что необходимо добавить еще одну первую подпись - автора отзыва. 11.12.2012 Автор отзыва обратился в офис и передал документы, необходимые для добавления его подписи: доверенность на него от предпринимателя и новую карточку образцов подписей с двумя первыми подписями. В этот же день клиентский менеджер позвонила клиенту и сообщила о замечаниях по доверенности и нотариально заверенной карточке образцов подписей. Замечания обусловлены правилами Банка, в которых учитываются требования нормативных документов, в т.ч. Инструкции Банка России № 28-И. Автор отзыва вернулся в Банк и взял документы, по которым были озвучены замечания. 12.12.2012 Автор отзыва представил дополненную доверенность. Специалист по открытию счетов ее приняла, сообщила, что по доверенности замечаний нет. ООО 19.12.2012 В Банк поступил первичный пакет документов. 20.12.2012 Замечания и список недостающих документов были озвучены автору отзыва по телефону. 26.12.2012 Автор отзыва представил исправленные и новые документы, в том числе, в составе новых документов была вторая карточка образцов подписей (без нотариального заверения). 27.12.2012 Автора отзыва обратился в офис. Менеджер сообщила ему о замечании по поводу второй карточки (разные подписи). С клиентом была достигнута договоренность: счет открывается, а ключи ЭЦП ему и второму представителю ООО с правом подписи будут выданы после представления исправленной карточки. В этот же момент ему был открыт счет и выдано уведомление об открытии счета. ИП и ООО 27.12.2012 Автор отзыва вернулся в офис и представил исправленную нотариально заверенную карточку образцов подписей ИП и вторую карточку образцов подписей ООО. Он рассчитывал получить свои ключи ЭЦП. К сожалению, специалиста по открытию счетов на месте не оказалось, в связи с чем не было возможности завершить обработку документа и выдать ключи ЭЦП. Сожалеем о том, что в этой части Банк не выполнил оперативно необходимые действия и приносим извинения автору отзыва за доставленные неудобства. 28.12.2012 Клиент встретился с управляющей офиса. Клиенту были выданы ключи ЭЦП по ИП и ключи ЭЦП по ООО. второму представителю ООО с правом подписи ключи ЭЦП были сегодня доставлены по ее местонахождению. Утверждения клиента о том, что происходило 27.12.2012 на 3-м этаже офиса, не соответствуют действительности. Управляющая была вне офиса на переговорах. Ее кабинет был закрыт. Секретарь находилась на месте и дала подробные разъяснения клиенту. Считаем, что к настоящему моменту, после встречи клиента с управляющей офиса, все вопросы решены. Надеемся на плодотворное сотрудничество с клиентом. С уважением, АКБ "Авангард"
kdg
2013-01-21T14:14:00+04:00
После вынесения проблемы на уровень управляющей банком все решилось очень оперативно, намечены дальнейшие пути сотрудничества. Проблема была из-за "перегибов на местах". В настоящее время банком очень доволен. Открыл счет ещё одной своей организации, подключаем интернет-эквайринг, зарплатный проект...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017