Новый офис и минус 62 000 руб. из моего кармана на Новый Год

28.12.2012 15:54
2915
13
Оценка
1
Отзыв проверен
В нашем городе Ш. Открылся новый офис Сбербанка (16 8599/0269) с роскошным ремонтом, диванами, электронной очередью. Подобные встречал только в Европе и развитых странах Азии. Решил воспользоваться услугами данного офиса на предмет внесения денег на собственную карту. При входе в банк меня встретил радушный администратор с улыбкой на лице. Моей задачей было внесение 78 000 рублей на карту. Этим я и поделился с администратором. Мне очень хотелось внести деньги через кассу, т.к. купюры были не самого крупного достоинства. Администратор сообщил, что деньги мне лучше вносить через терминал, т.к. они сразу поступят на карту мгновенно, и отправила меня к терминалу, где вносятся купюры по одной. На что я пытался возразить, что данная процедура, во-первых, очень долгая и неудобная для меня - вставлять более девяноста купюр по одной. На что специалист уверил меня, что до меня гражданин внес 150 000 руб. и не умер. Итак, я в течение минут 20 успел внести 62 000 руб., купюрами разного достоинства, не все проходили с первого раза. Но внеся 62 000 руб., я получил чек, на котором произошел сбой и получил счастливый чек, который информировал меня о сбое. Терминал 138483, время 17:02:13, технический сбой, операция не проведена. Мои деньги повисли в СБ. Специалист меня успокоила, что после выгрузки терминала в течение 5 дней они разберутся, что и как. Учитывая праздники денег я, наверное, не увижу до 9 января. Сбербанк будет праздновать на мои деньги. Или у нас в городе такой Сбербанк, или я невезучий. Но другой альтернативы в городе нет.
Сбербанк
Сбербанк
2012-12-29T14:36:00+04:00
Уважаемый Zeldman! Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, специалисты которой готовы круглосуточно ответить на Ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем. Чтобы обратиться в службу помощи, пожалуйста позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 или по бесплатному телефону(для звонков из России) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады увидеть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024