Умрешь, пока дозвонишся в клиентскую поддержку
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!
Сегодня позвонил в клиентскую поддержку ТКБ, казалось бы по пустяковому вопросу: почему то внезапно перестало приходить смс- информирование по карте. Но почему-то оператор посчитал, что этот вопрос обязательно нужно переадресовать СПЕЦИАЛИСТУ и перевел меня на него. Соединение со специалистом я ждал 15 минут, потом мне это надоело, и я положил трубку.
Отсюда у меня вопросы к сотрудникам банка: нельзя ли сделать так, чтоб при звонке в клиентскую поддержку на ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ, а не случайные люди. Может, тогда и ждать ответа клиенту по 5 часов не придется. Второй вопрос: что с моим информированием? Когда заработает?
Транскредитбанк
2013-01-15T10:31:00+04:00
Добрый день!
1.С целью распределения нагрузки при обработке входящих звонков действует принцип взаимодействия двух линий. Для решения Вашего вопроса была необходима консультация компетентного специалиста. К сожалению, в дни загруженности линии время ожидания может быть увеличено и составляет до 10-15 минут. Для повышения уровня обслуживания Клиентов Ваше обращение направлено сотрудникам ответственного подразделения. Рассчитываем на оперативное решение проблемы. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка:
http://www.tcb.ru/about/form_3/
2. Услуга sms-информирования по банковской карте ********4435 будет подключена сегодня 15/01/2013. Оповещения по операциям, проведенным с использованием карты, начнут поступать с 16/01/2013. Несанкционированное отключение услуги произошло в связи с обновлением программного обеспечения в рамках сервиса sms-информирования. Банк приносит извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства!
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
mr. berger
2013-01-16T08:32:00+04:00
Понимаю, что первый пункт моего обращение - это "Миссия невыполнима" и тут нескоро что-то изменится.
По второму Пункту вроде исправили проблему. Спс!
Зачтено
Впечатление и не только
igorinv
Решил немного написать о моем опыте общения с банком ТКБ. В прошлом году возникла необходимость открыть мультивалютный депозит с возможностью проведения операций через интернет...
5
Транскредитбанк
Мои четыре копейки в копилку...
user-260218010136
Пожалуй, и я резюмирую по "ТрансКредитБанку".
Стал его клиентом в 2006-м году, получив на руки красивую Visa Electron, на которой была в приятных тонах изображена карта...
4
Транскредитбанк
Отзывы о продуктах Транскредитбанка
Впечатление и не только
Оценка
Решил немного написать о моем опыте общения с банком ТКБ. В прошлом году возникла необходимость открыть мультивалютный депозит с возможностью проведения операций через интернет...
04.06.2011
Мои четыре копейки в копилку...
Оценка
Проверяется
Пожалуй, и я резюмирую по "ТрансКредитБанку". Стал его клиентом в 2006-м году, получив на руки красивую Visa Electron, на которой была в приятных тонах изображена карта...
17.07.2009