Неквалифицированное и хамское обслуживание и начальник отделения
Оценка
Отзыв проверен
28.12.2012г. в отделении ЗАО АКБ "Констансбанк" на ст.м.Приморская ул. Одоевского, д. 29, лит. А, пом. 1-Н (ст.м. «Приморская»)
Контактный телефон: (812) 406-99-40
Информационный центр: (812) 325-97-07
Режим работы: круглосуточно
Я получал перевод Близко. Кассир выдавал мне перевод более 20 минут, ссылаясь на то, что у меня в регистрации не указана квартира, и он может (по своему желанию) из-за этого не выдавать перевод. Я тактично объяснил, что в природе существуют адреса без квартир, например, частные дома. Моя регистрация официальный документ. В итоге он вписал мне квартиру 99 и все-таки выдал перевод.
Во время работы он передавал какие-то ключи и документы пришедшему на работу охраннику через окошко выдачи, потом, когда он начал с кем-то, заполняя документы, общаться через окно, я поторопил его и сказал, что я тороплюсь. Он ответил, что общается по делам. Я попросил книгу отзывов и предложений, потому что я уже вышел из себя, в это время в комнату кассира вошла начальник отделения Х-цкая Марина А-вна и начала хамить мне на повышенных тонах и говорить, чтобы я не отвлекал кассира. На мое требование книги отзывов и предложений она ответила, что у них ее быть не должно. Я спросил её фамилию, она ответила и сказала, что вообще я должен быть им благодарен, что они выдают мне перевод, а у меня в регистрации не указана квартира, только здание и корпус и поэтому они вообще могли бы мне его не выдавать. Я уже в этом отделении переводов 5 получал.
Прошу администрацию банка принять административные меры к сотрудникам этого отделения, проверить сотрудников организации на проф.пригодность: Б-ева Р.Я. и Х-цкую М.А. Во избежание некачественного обслуживания с другими клиентами вашего банка.