Интернет-банк не осуществляет платежи

03.01.2013 16:50
811
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Раньше я тоже думал, что интернет сервис СБ банка - один из лучших, если не лучший. Однако теперь так уже не считаю. Если в прошлом году в период с 1 по 5 января я легко произвёл три платежа, то сейчас третий день все документы отклоняются с формулировкой "Сервис недоступен". Разучились господа работать, выходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-11T14:15:00+04:00
Зачет с учетом комментариев.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2013-01-11T14:32:00+04:00
Уважаемый Stockman! Действительно в системе интернет-банка в указанный период произошел технический сбой. Система живая и развивающаяся, поэтому подобные вещи иногда происходят. Важно то, что ваша заявка была принята технической службой, передана в соответствующее подразделение, которое имеет полномочия и возможности устранять такого рода неисправности, – и вопрос был решен оперативно, в первый же рабочий день. Также хотелось бы подчеркнуть, что проблема касалась ограниченного круга платежей, которые к тому же из-за особенностей работы РКЦ могли быть приняты к исполнению в праздники, но все равно были бы осуществлены в первый рабочий день, что по факту и было сделано. В любом случае приносим извинения на возникшие неудобства и благодарим Вас за доверие к нашему банку в целом и системе интернет-банка в частности. С уважением, СБ Банк.

Отзывы о продуктах СБ Банка

Я - довольный клиент!

Оценка 5

Как- то летом нахлынуло на меня вдохновение и родился мой первый отзыв на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6884479/ А сейчас- чувство... Читать полностью

21.12.2014

ДО "Тверской"

Оценка 5

Уже около года обслуживаюсь в СБ банке, пользуюсь валютной картой. Несколько раз она меня выручала - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6424327/. Хочу поделиться... Читать полностью

14.12.2014

Работаю больше года. Ну нет претензий

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе на Варшавке, юр. лицо. Был в офисе за всё время раза 4 всего: подать документы, открыть счет, передать документы для бухгалтерии "Моё Дело" - 2 раза. Всё! И... Читать полностью

23.01.2014

Приятно удивляет...

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 4 лет, конкретнее доп. офиса "Якиманка,21 «, начал знакомство с обычной дебетовой карты и интернет-банка, приятно удивлён функционалом интернет банка и... Читать полностью

13.12.2013

Конкурентно и профессионально

Оценка 5

При наличии на рынке большого количества банков трудно выбрать «свой банк». Многие клиенты обслуживаются в банках по привычке, чаще – прикреплены, например, по зарплатным проектам... Читать полностью

31.10.2013

Отличный персонал и небольшие недостатки

Оценка 4

Я обслуживаюсь в СБ Банке в Нижнем Новгороде почти два года. Есть свои плюсы но и минусы тоже. По Нижнему много терминалов, что очень удобно положить деньги на свой счет. Правда... Читать полностью

29.10.2013

Спасибо!

Оценка 5

Во вторник зашла в инет-банк, чтобы перевести деньги дв. сестре в Портсмут – подарок на др. делала так уже два раза за последние пару лет, для этого открыла спецсчет в фунтах... Читать полностью

01.09.2013