СМС или нам пофиг, что это не Вы

09.01.2013 16:28
1747
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Все было хорошо и про данный банк я вообще ничего знать не знал, ведать не ведал... И тут... 07.12.2012 приходит СМС следующего содержания: "От *SBERCRED* - Уважаемый клиент Желтиков! Сберкред Банк напоминает: до 9.01.2012 Вам необходимо внести обязательный платеж по кредиту в размере 1146 руб. Тел. 88002000920 (бесплатно)". Все хорошо - забота банка о клиентах и т.д. - вот только: 1. Я НЕ Желтиков. 2. Никаких кредитов я в данном банке не брал. 3. Симка была куплена в официальном салоне МТС полгода назад. Все это я и изложил, позвонив по телефону и дождавшись оператора. С меня взяли мои ФИО, мой номер телефона и пообещали, что все проверят и исправят. И вроде все хорошо, ну ошиблись - бывает... НО! 07.01.13 приходит ТОЧНО такая-же СМС.... на колу мочало - начинай сначала... Я ОПЯТЬ набираю бесплатный номер и интересуюсь - долго это будет продолжаться? В ответ опять ФИО, номер телефона - а насчет претензии - ответ: "От вас никаких звонков не зарегистрировано - вы позвоните после 09.01.13 и вас соединят со специалистом". Звоню сегодня в 11.29 - опять, как дурак повторяю историю - мне в ответ то же самое "звонков не зарегистрировано, но я все понял - работа будет вестись - о сроках мы вас уведомим" - я говорю - "меня не надо уведомлять - мне нужно только, чтобы Ваш банк забыл данный номер телефона и искал Желтикова каким-либо другим способом"... в ответ - "я все понял, заявка внесена, работа ведется" - на вопрос: "Все то же самое мне говорили в начале декабря" - ответ: "Я вам ничего не говорил и кто говорил - не знаю", на просьбу соединить со специалистом: "Мы со специалистами не соединяем, никаких телефонов не даем, ждите...", на вопрос: "А вот 07.01 мне сказали, что вы соедините...", ответ: "Я вам ничего не говорил, и кто сказал - понятия не имею...". Поэтому и обращаюсь СЮДА: Либо вы переделываете телефон Желтикова в своей БД, либо я буду писать жалобу на вас уже в государственный орган...
С банк
2013-01-14T14:59:00+04:00
Добрый день! ЗАО Сберкред Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что сотовый оператор оставляет за собой право по истечении определенного времени передавать неиспользуемый номер телефона новому абоненту. Ваш номер телефона действительно ранее был зарегистрирован на имя другого абонента. На текущий момент все необходимые корректировки в программное обеспечение внесены, Ваш номер телефона удален из всех баз данных Банка. С уважением, Ваш Сберкред Банк.
SanserII
2013-02-12T11:06:00+04:00
Думаю что - да - во всяком случае 07.02.2013 г. уже никакой смс-ки не пришло.
Зачтено