По 11-м числам каждого месяца я пишу обращения в РосЕвроБанк

12.01.2013 00:00
842
Оценка
2
Отзыв проверен
Хорошая намечается тенденция! За неполных два месяца, пока я являюсь клиентом РЕБ, вынужден был 2 раза посетить отделение Банка, написать 2 обращения через сайт, а количество вопросов только увеличивается. Из телефонных разговоров и личного общения с сотрудниками Банка складывается впечатление, что Банк имеет know how по введению клиентов в заблуждение. Первое обращение через форму обратной связи на сайте Банка было связано с разъяснением работы т.н. "льготного периода" по кредитной карте. Получив ответ на 15-й (!) день и прочитав его, я понял, что скучно мне в новом году не будет. К слову, последний день внесения платежа по текущей задолженности в Банке - 25 число каждого месяца. Оцените этот изысканный троллинг из письма Банка от 26 декабря - "В этот день необходимо погасить всю задолженность по овердрафту, которая на 18:59ч. 25.12.12г. составляет ХХ ХХХ,ХХ руб. Если Вы произведете погашение в полном объеме, то новый льготный период начнется с первого дня возникновения текущей задолженности." Отвечаю на e-mail из письма, тут же следует звонок на мобильный. Ура! Несомненным плюсом явилось то, что удалось согласовать по телефону личную встречу с сотрудником Отдела сопровождения кредитов по разъяснению работы т.н. "льготного периода" в РосЕвроБанке. Второй раз я понял, что скучно с Банком не будет еще продолжительное время, когда специалист Отдела сопровождения кредитов с удивлением рассматривала схему, распечатанную мною с сайта Банка - http://www.rosevrobank.ru/images/pamyatka.jpg . Признав, что Памятка составлена "не корректно" (а на деле вводит потенциальных и существующих клиентов в заблуждение), специалист Отдела сопровождения кредитов разъяснила как работает т.н. "льготный период" в Банке. Забудьте о льготных периодах по картам Сити, Райффайзена и многих других, когда у вас есть 20 дней на оплату частично или полностью задолженности по выписке предыдущего периода. Тут know how - если вы потратили деньги вчера, будьте готовы принести их в Банк завтра (если не хотите платить %%). Меня уверили, что много клиентов в Банке пользуются таким продуктом, рады ему и довольны. Конечно! И в Северной Корее можно найти миллионы довольных тамошней жизнью. Давайте равняться на них. Второй вопрос на встрече не касался напрямую т.н. "льготного периода", но был связан с суммой задолженности, которую Банк любезно посчитал мне на 18ч.59 мин. (а как же секунды?) 25 дек.2012 г. Приведенная сумма задолженности к оплате включала операции по покупке товаров и услуг, совершенные в стационарных торговых точках и онлайн магазинах в Интернете, а также 3 или 4 операции, помещенные в hold (заморозку, ожидающие авторизации - везде называют их по-разному) отелями в Италии и Франции. Как оказалось, и тут есть know how - все holdы подлежат немедленной оплате. Получается, я пользовался раньше и пользуюсь сейчас услугами практически идеальных банков - где есть нормальный льготный период, где holdы терпеливо ожидают своей разморозки в течение 30 дней и не включаются в выписку... Подозреваю, что становится скучно читать? Мою просьбу о разъяснении включения замороженных сумм в текущую задолженность передали другому специалисту, с которой состоялся живой интересный разговор по телефону, и чтобы малость оживить повествование, я попрошу вас представить следующее. Вы - прекрасная Елена Ищеева. В хорошем расположении духа заходите в большой магазин одежды - глаза разбегаются от предложений брендов. Вы выбираете блузку, платье, платок, но не уверены, что все это оплатите в итоге на кассе, а просто будете думать (вдруг это последний экземпляр!), продолжая гулять по магазину. И тут вас хватает за руку громкая shop assistant и требует немедленной оплаты за блузку и платок, т.к. у нее есть основания полагать, что вы можете украсть эти вещи, потому что вчера поймали женщину, повязавшую платок на шею и пытавшуюся покинуть территорию магазина. Вопрос читателям - была бы рада Елена Ищеева такой ситуации? Мне по телефону было заявлено, что включая в задолженность пре-авторизованные, но не попавшие еще в выписку операции, Банк страхуется от возможных мошеннических операций клиентов. Я почувствовал, что становится еще веселее. "А вы поживете в отеле, вернетесь в Москву и быстро закроете карту. Где мы будем вас искать? А за проживание придется Банку оплачивать". На мой вопрос "А разве риски Банка не учтены в процентной ставке?" - сотрудница Банка отвечать отказалась. К слову опять же, отели за их алчность получили от меня уведомление об отмене брони и требование отменить операцию пре-авторизации. Из переписки с системой бронирования и отелями напрямую было подтверждено, что в Банк отправлены запросы о разморозке. Та же сотрудница сообщила мне, что Банк ничего не получал. Конечно же, я верю Банку! Вот теперь жду письменного подтверждения об этом know how. Надеюсь, сотрудники Банка не будут так загружены, как в декабре, и ответят быстрее. И в завершении пару слов об Интернет-банке - жутко неудобно, перегружено не нужной клиентам бухгалтерской информацией и терминами, абсолютно не дружелюбны к бережливым технологиям (выписка за месяц занимает 7 страниц А4). Спасибо за терпение. 23 ч.59 мин. 11.01.2013 г.
РосЕвроБанк
2013-01-21T18:14:00+04:00
Уважаемый Клиент! Официальный ответ на обращение направлен по адресу Вашего места регистрации. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)