Мое общение с Связной банк

14.01.2013 17:05
930
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Год назад (декабрь 2011 г.) я оформила карту Связной банк, сразу отключила возможный кредит и пользовалась ей как дебетовой (можно было пополнить и расплатиться безналом). Но в ноябре этого года надобность в ней отпала и я позвонила на горячую линию и узнала, что нужно для того что-бы расторгнуть договор к обоюдному согласию. Мне ответили, что у меня есть задолженность за СМС оповещения и мне надо ее погасить, что я и сделала, затем мне заблокировали карту и отключили это СМС оповещение. Затем я отправила заказным с уведомлением письмо-заявление и саму карту на закрытие моего счета. Дата отправки 30 ноября 201 г. И благополучно забыла о том, что у меня была эта карта! Но не тут-то было! 27 декабря мне приходит СМС о том, что по моей карте сформирован платеж 600 руб. Звоню снова на гор.линию, мне говорят о том, что моего заявления НЕТ и вообще существует срок закрытия счета 45 дней. (При моих первых звонках мне такого не сказали). Я начала задавать вопросы так, где мое заявление. Четкого ответа я не получила. Тогда я сказала, что посылала с уведомление и оно вернулось с отметкой получения. Мне сказали, что сделали заявку и со мной свяжутся. После Новогодних праздников снова позвонила и получила ответ - Ждите! И,о ЧУДО! 11 января со мной связались! Про тон писать не буду, нет желания! И мне поведали о том, что мое заявление аж от 5 января 13 г.! Мне даже не интересно, что за специалисты работают в данном банке, если нет нормального делопроизводства, но то что мне предложили сделать потом мне рассмешило! Мне предложили отсканировать карточку уведомления и прислать по эл.почте! Возникает вопрос - а если-бы я отправила простым письмом, что-бы мне надо было сделать, что-бы доказать то, что я условия договора выполнила? :D Я его и задала своей визави, но что получила потрясающий ответ - звоните на горячую линию, я свою работу выполнила! Очень "хороший банк", "отличные специалисты" там работают! :D [b]21.01.2013 19:57[/b] И вот после очередного общения по тел.16.01.2013г. меня уверили, что задолжность списана, я ничего не должна! Сегодня мне снова приходит сообщение об имеющейся задолженности! Звоню, слушаю музыку в течении 15 мин, вперемешку с "Оставайтесь на линии". На мой вопрос, закрыт ли счет, получаю ответ: "С Вами свяжутся".:D Связались и что я снова слышу? "Приносим извинения, сотрудники банка Вас некорректно информировали, счет не закрыт, заявление (с 04 ДЕКАБРЯ 12г.) рассматривается! ЖДИТЕ!". Спрашиваю - конкретно до какого числа? Ответ - "С Вами свяжутся". Мне все это надоело! Это не банк, а шарашкина контора! Пользуются тем, что нет возможности личного общения!
Связной Банк
2013-01-16T16:33:00+04:00
Ответ для natuseksas1. Так как заявление на закрытие счета Вами направлено раньше, чем была начислена комиссия за годовое обслуживание, данная комиссия будет отменена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Связной Банк