Активация карты
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. 30-го декабря 2012 г. поменял карту по сроку. Cпециалист по обслуживанию физ. лиц сказала, что карта заработает после 18-00 этого же дня. После 18-00 проверил, карта оказалась не активированной. Снял со старой карты остатки всех денег, на всякий случай. 1-го января 2013 г. у старой карты закончился срок действия, а новая так и не активировалась. 11.01.2013 г. были переведены денежные средства на мой счёт (зар. плата), а карта так и не активирована оказалась.
14.01.2013 очень понадобились деньги, звоню по горячей линии в Москву прошу активировать карту. Сказали Ваша карта ативированна, пожалуйста, пользуйтесь. Иду в банкомат, карта активирована, на карте денежных средств 0 рублей 00 коп. Отправляю СМС запрос о балансе, на счету 27 000 рублей. ЭТО КАК, НОРМАЛЬНО? Иду в банк к специалисту по обслуживанию физ.лиц, объясняю ситуацию, она смотрит в компьютер и правда деньги есть. Отправляет меня в кассу попробовать снять там денег, кассир ничего поделать не может. Иду снова к специалисту, она говорит, что скорей всего ещё пока карта не привязалась к вашему счёту, в Москве что-то там ещё не успели сделать завтра точно сможете снять деньги. Хорошо, ушёл ни с чем, а денег очень нужно.
15.01.2013 на карте снова 0. Звоню в Москву по горячей линии, объясняю, остаюсь на линии жду, ответ был таков: Ваша карта не привязана к счёту обратитесь в банк и пускай они её привяжут к вашему счёту. Я в недоумении и в печали иду снова к специалисту. Она начинает куда-то кому-то звонить, интенсивно работать в компьютере. В итоге сказала, что карты выданные 29 и 30 декабря не привязывались к счетам, и поэтому возникла такая проблема. Выдала мне снова новую карту, за которую как оказалось после было снято 149 рублей. Cказала после 20-00 будет карта активирована. В 21-00 Я стал счастливым обладателем своих денег!
Потеряно много личного времени, не сделаны запланированные дела из-за отсутствия денег, потрачены средства на поездки и звонки, и ещё на карту. ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ ЭТОЙ СИСТЕМЫ 1 (КОЛ). Я подавлен и расстроен. :(
Транскредитбанк
2013-01-18T10:03:00+04:00
Добрый день!
По информации сотрудников ответственного подразделения Новосибирского филиала неперсонифицированная банковская карта, выданная Вам при обращении 29.12.2012 года, не была привязана к счету основной пластиковой карты по техническим причинам, приведшим к ошибочной обработке данных в процессинговом центре. В результате расследования данного инцидента было принято решение о выдаче новой неперсонифицированной карты, за которой Вы обратились 15.01.2012 года. Денежные средства становятся доступными на карте для использования после процедуры закрытия банковского дня, которая проводится каждый рабочий день вечером. Обращаем Ваше внимание на то, что неперсонифицированная карта выдается Клиенту бесплатно. Денежные средства в размер 149-00 руб. были удержаны с Вашего карточного счета в качестве комиссии за пользование средствами кредитного лимита в рамках услуги "На всякий случай". Услуга овердрафтного кредитования подключена по Вашей основной банковской карте. Банк приносит извинения за возможные неудобства! Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания!
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)