Крайне не удовлетворён качеством обслуживания

16.01.2013 14:48
2484
36
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я очень сильно пожалел о своем решении разместить в этом банке вклады. [B]Эпизод 1[/B]. 16.08.2012 в офисе (пункт обслуживания указан в информации для банка), получал флешку с ЭЦП. Вставив её в компьютер с отключенным автозапуском, был удивлен присутствием на ней двух нехарактерных в окружении Java файлов - autorun.inf и TVonline.vbs. Антивирус полностью блокировал доступ к файлу с кодом VBScript, выявив троян, который мною был отправлен на VirusTotal: [URL=https://www.virustotal.com/file/1d559ea29d560455881b254ba6ff9d44a725ac4ddfaaced2118482808f172b20/analysis/1329220779/]Отчёт об анализе зловреда на Google VirusTotal[/URL]. По результатам тщательной проверки, на моем компьютере не было выявлено следов вирусов, т.е. заражена была именно флэшка банка. Случайное заражение рабочей станции банка "autorun-вирусом" могло произойти через кем-то вставленную непроверенную флешку (увы, обычный в корпоративной среде запрет на временные носители неприменим, если по долгу службы банк сам генерирует ЭЦП клиенту). Я заявил в службу технической поддержки (ТП) и скомпрометировал ЭЦП. Факт сообщения о возможном присутствии на компьютере банка вредоносного ПО был воспринят крайне индифферентно: мне было предложено написать заявление в офисе, будто троян на рабочей станции банка - моя проблема. Ничего я подавать не стал: раз сотрудникам безразличен репутационный ущерб от возможного заражения банком клиентских компьютеров, то мне так и подавно. Также я был дезинформирован о том, что отзыв ЭЦП не повлияет на возможность совершения операций в интернет-банке: по прошествии времени я не смог дистанционно открыть вклад, имея на руках активную скретч-карту кодов, и был вновь вынужден посетить офис банка. Факта генерации ЭЦП хватило для разблокировки функционала, и новую флешку я оставил как сувенир, даже не вставляя в USB. [B]Эпизод 2[/B]. Чтобы не подвергаться 2.5% комиссионных при превышении месячного лимита суммы снятия со счёта (300 000 руб.), 25.12.2012 я снял в кассе офиса сумму с валютного счёта в пределах лимита, поставив об этом в известность кассира, при этом сразу произведя конвертацию в рубли (доллары на руки не выдавались). Курсы покупки и продажи USD были 30-30 и 30-80, т.е. вы продаёте банку безналичные доллары по курсу покупки (30-30). Кассир предложила сумму 299 970 руб., что эквивалентно USD 9900, в подтверждение чего имеются чек и справка о валютной операции с подписью кассира. Зайдя в интернет-банк, я был удивлён, увидев списание ещё 247,50 USD (те 2.5%) плюс проценты за овердрафт на дебетовом счете. На следующее утро после оставления заявки в ТП мне перезвонила сотрудница банка и попыталась разобраться в ситуации. Заключив, что в их системе результирующая сумма превысила порог, т.к. вместо курса 30-80 кассир провела по 30-30, она предложила посетить офис банка для написания заявления, которое (с её слов) будет удовлетворено в течение 2 дней, [I]"в этом году точно"[/I]. Прошу банк Авангард провести ликбез для сотрудников: кассир не ошиблась, а банк покупает у клиента валюту по курсу покупки (30-30), а не продажи (30-80), и никак иначе, разве что у банка не случился острый приступ благотворительности. Ошибись банк в мою сторону и конвертируй доллары в рубли по 30-80, на руках у меня должны были оказаться 304 920 рублей, а никак не 299 970, не так ли? Простейшая конверсионная операция бэк-офисом Авангард банка проведена с ошибкой - разумеется, в пользу банка. Посетив офис 28.12.2012, подписал типовое заявление на возврат удержанной комиссии. Несмотря на мои неоднократные просьбы при свидетеле, операционист банка отказалась приложить к заявлению копию доказательства в виде справки о выдаче наличных в кассе с суммой в пределах лимита и курсом покупки банка, и уведомила о "сроке рассмотрения 8 рабочих часов". В оставшиеся 2 рабочих дня года рассмотрено оно не было. Связавшись с ТП во 2-й рабочий день 2013 года, мне был назван уже третий срок рассмотрения - 30 рабочих дней. При этом, никакой отметки о [I]принятии[/I] моего заявления в системе интернет-банк так и не появилось, а внятного объяснения последнему и понятного клиенту алгоритма решения в ходе разговора предоставлено не было. Устав от неведения, 16.01.2013 я вновь связался с ТП. Другой сотрудник сообщил, что этого типа заявление и не должно отображаться в интернет-банке, а в удовлетворении заявления мне было отказано, при этом "кредитная комиссия" (причём здесь какие-то кредиты вообще?) [b][U]мотивировку своего решения не оглашает[/U][/b], а чтобы опротестовать это некорректное решение, нужно снова подать заявление в свободной форме в офисе банка. Банк продолжает упорствовать в своей ошибке, при этом не считая нужным не только объяснить клиенту свою позицию, но и даже своевременно оповестить о своем решении в хваленом интернет-банке. Крайне не удовлетворён "качеством" такого "обслуживания" и пренебрежительного отношения к клиенту. Резюмируя: [*]Ошибка в бэк-офисе при простейшей конверсионной сделке (в пользу банка) [*]Отсутствие оповещения клиента [*]Банк отказывается даже называть причину своего решения [*]Исправление ошибок банка требует неоднократного физического присутствия в офисе [*]Некорректная и противоречивая информация о сроках рассмотрения заявления [*]Отсутствие информации о принятии банком заявления в системе дистанционного обслуживания [*]Сомнения в компетентности сотрудников технической поддержки
Авангард
2013-01-18T11:30:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечания и приносим извинения за доставленные неудобства. Формирование ключей ЭЦП в настоящее время осуществляется по новой процедуре - непосредственно на клиентских компьютерах. Что касается комиссии, то, к сожалению, кассиром была допущена ошибка при консультировании по максимальной сумме наличной операции, при которой комиссии не возникает - человеческий фактор. В отношении отмены комиссии - с формальной точки зрения, без учета ошибки кассира, оснований для отмены комиссии не было. Документ о выдаче наличных средств не служил бы каким-либо аргументом. Но если бы Вы подали заявление в свободной форме с изложением ситуации, полагаем, комиссия была бы отменена сразу. Сожалеем, что операционист не посоветовала Вам подать такое заявление. В настоящее время сумма комиссии возвращена на Ваш счет. Соответствующая работа с сотрудниками офиса в Рязани проведена. С уважением, АКБ "Авангард"
dedododo
2013-01-18T11:09:00+04:00
Спасибо за то, что оперативно разобрались в ситуации, и за совет, как стоило действовать в этом случае. Т.к. проблема полностью решена, прошу модератора исправить оценку на положительную "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019