Как Управление претензионной работы ЦСКО "Южный порт" само на себя жалобы рассматривает

18.01.2013 15:18
4268
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Теперь я вроде как уже и не клиент СБРФ - так как из-за слишком активного "неравнодушного отношения к работе Банка" мои счета как-то вдруг неожиданно заблокировались из-за подозрений в пособничестве терроризму и отмыванию всяких преступных денег. Я то думал, что мои "отзывы позволяют Банку получать бесценную информацию о тех направлениях его работы, которые требуют улучшения", а оказалось так, что теперь мы - в стадии войны, и, благодаря добрым людям на этой портале, я готовлю иск. Но, тем не менее, я все еще жажду помочь моему любимому Банку стать лучше, и поэтому очень хочу завершить некоторые незавершенные дела. Конкретнее: когда я еще был наивным пользователем услуг Банка, то по скудоумию клиентскому, подал претензию 002207-2012-233211 (про то, как меня обманула операционист). А когда мне пришла отписка из Управления претензионной работы ЦСКО Южный порт, я, по глупости потребительской, подал 16 ноября 2012 года претензию 002207-2012- 251323 на саму госпожу Данилову Н.Н., которая подписала сию отписку, несмотря на то, что является аж главным специалистом этого славного Управления и по определению не должна совершать подобных глупостей. И вот уже третий раз мне приходят СМС типа "король умер - да здравствует король". "Ваше обращение закрыто"; и тут же: "Рассмотрение Вашего обращения продлено". Примечательно, что на 88005555550 у операторов нет информации по данной претензии, и она значится закрытой. Прямо диверсия какая-то. Куда же в такой ситуации жаловаться, чтобы жалобу не рассматривал тот, на кого жалуются? Грефу в одноклассниках написать что ли?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-23T11:48:00+04:00
В данном случае, без оценки. Вы уже голосовали 21.12.12
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-23T17:01:00+04:00
Уважаемый vorush! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. Разъяснения относительно порядка выдачи Вам банковской карты Maestro – «МОМЕНТУМ», равно как и о причинах отказа в её выдаче, были неоднократно предоставлены Вам сотрудниками офиса банка, в официальных ответах банка от ЦСКО и на данном ресурсе. Данные ответы содержат информацию, не требующую дополнения или исправления. Ваши последующие обращения по данному вопросу не повлияют на позицию банка, в связи с чем считаю возможным прекратить с Вами переписку на данном ресурсе по вопросам, связанным с отказом в выдаче Вам карты Maestro – «МОМЕНТУМ», а так же с обсуждением предоставленных Вам банком ответом по обращениям на эту тему. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025