Первое впечатление от Tinkoff Credit Systems Bank

19.01.2013 02:49
4250
15
Без оценки
Не буду тянуть кота за хвост, скажу сразу - впечатление неоднозначное... Мной пока пройден путь от подачи онлайн заявки на кредитную карту до подписания заявления-анкеты (исключительно, т.е. я пока её не подписал). Очень хорошо, что в нашем уездишке нет курьера ТКС и пока письма с документами шли через Почту России (ровно неделя, в наши края это нормально), у меня было время получше присмотреться к ТКС. И немалую роль в этом сыграл сайт banki.ru, за что ему отдельное огромное спасибо. Заявку я делал в первых числах этого года (точно не помню; кстати, как и предупреждалось на сайте, проверка статуса заявки не работала - мой номер телефона был не зарегистрирован), но аккурат 09.01 позвонил человек из ТКС. Мы поговорили и на следующее утро я уже был обрадован согласием на выпуск карты! :) Забавно, но СМС пришла где-то в полночь (а человек звонил около 9-ти вечера). Трудоголики... В этот же день (10.01) пришли два письма по электронке. Первое о положительном решении по карте, и второе, не менее интересное - оно содержит электронную копию заявления-анкеты. Советую обратить внимание будущим клиентам банка на правый нижний угол страницы. Там будет номер договора и условное обозначение тарифного плана. По номеру договора уже можно зарегистрироваться в Интернет-банке ТКС. Выбираем регистрацию, потом кликаем, что "нет с собой карты" и вводим номер договора. Заводим логин-пароль. Входим. И в разделе "Счета" кликаем на карте (похоже здесь уже можно увидеть лимит по карте), в "Информация по счету" выбираем "реквизиты" и скачиваем тариф. Enjoy :) надеюсь... Ещё была СМС-ка об отправке карты по почте с номером для отслеживания доставки. Впечатляет! 16.01 через Почту России пришло, на мой взгляд, странное письмо. В письме три листа. Лист 1 - на одной стороне поздравления с выпуском карты (спасибо%) и какими-то инструкциями, на обратной стороне - где и как совершать пополнения. Лист 2 - частично заполненный бланк почтового перевода. Лист 3 - тоже бланк почтового перевода, на обратной стороне - уведомление о полной стоимости кредита. За бланки переводов спасибо, возможно пригодятся, но где же карта? 17.01 Ура! Вот она! Моя прелллллесть! :) Повеселила _красная_ надпись на конверте: "Получателю: вскрыть в почтовом отделении!". Ага... Щас... Вот дотащу к себе в берлогу, там и вскроем... Вскрытие обнаружило: - лист с картой и тарифным планом на обратной стороне (который ранее можно посмотреть в Интернет-банке) - заявление-анкету на подпись - руководство пользователя кредитной карты - информация для клиентов (условия банковского обслуживания) - зеленый почтовый конверт с памяткой-вкладышем (для ответной отсылки документов) Класс! Сервис на высшем уровне! Пора углубиться в содержание... Кстати, почему на сайте, в разделе "Кредитные карты", упоминается VISA? Ведь банк не выпускает её карты? Я знаю, что собирается, но это ещё бабушка надвое сказала... Ну да ладно, я MasterCard и так предпочитаю. И вот я смотрю на заявление-анкету и чувствую себя Гамлетом, принцем датским... Быть или не быть - вот в чем вопрос... Не нравится мне этот документ. Все важное для подписчика содержание оформлено на четверть высоты страницы сплошным "потоком сознания" мелкими буквочками. Воспринимается как дамп памяти компьютера в двоичном виде. И зачем такие формулировки - "не указано мое несогласие"? У вас потомок Льюиса Кэрролла составлял документ? Оформление и формулировки текста заявления СПОСОБСТВУЮТ согласию клиента на подключение услуги SMS-Банк (абон.плата 59 руб./месяц, п.9 тарифа) и участие в Программе страховой защиты (0.89% от Задолженности, п.13). Другими словами - они действуют по умолчанию. Ловко, однако... С обратной стороны лист заявления девственно чист! Неужели трудно нормально напечатать ТАМ с чем клиент соглашается, что он указывает, что нет, какие обязательства? Нехорошо... Утешают только слова, что подписание "не приводит к каким-либо обязательствам перед банком - договор считается заключенным в момент активации карты". Но это написано на другом листе, а не в заявлении-анкете. Да и беглый анализ условий и тарифов по продуктам банка производит впечатление финансовой пирамиды в легкой форме. На грани. Прежде всего, банк интересует ваш вклад (минимум 30 000 руб. на 3 месяца). Потом банк будет рад предоставить дебетовую карту (если сделаете вклад - вообще подарит!). И только после этого использование кредитной карты ТКС будет самым комфортным. Лично для меня оказалось фатальным отсутствие возможности сделать SWIFT-перевод из Skrill (ранее Moneybookers) напрямую на кредитную карту. Необходим номер счета, а его нет для кредитных карт ТКС. Нужно заводить дебетовую карту или переводить из другого банка. Муки моего решения усугубляет ещё и наличие в других банках шаговой доступности возможности получить кредитную карту на более интересных условиях. Например, под залог требования банковского вклада. Без всяких справок о доходах, просто делаешь вклад на N рублей - банк дает кредитный лимит как процент от N (почти 100%). Или по выписке из другой кредитной организации (например по карте в другом банке), как подтверждение платежеспособности. А начальный кредитный лимит ТКС только для забавы. Пока его "прокачаешь" до приемлемых размеров, пройдет несколько месяцев, но для меня кажется сомнительным долгосрочное сотрудничество с ТКС. Не производит банк впечатления надежности. Думаю пока... [b]Дополнение от 13.02.2013 02:33[/b] Все таки я решил пока (на этот год) не начинать никаких взаимоотношений с ТКС. Напечатал на обратной стороне заявления-анкеты не менее мелким шрифтом свое решение, засунул все в зеленый конверт и отправил в банк его собственность, т.е. кредитную карту. Огромное спасибо за возможность сотрудничества, но я буду ждать времени, когда или ТКС станет более удобным для меня, или поменяются мои бизнес-процессы в части движения финансов. Не буду приводить детальный развернутый ИМХО-анализ (решение уже принято, обсуждению не подлежит). Да и полностью я все не узнал о банке, но собранных фактов для меня достаточно, даже чтобы не попробовать. Прежде всего, не понравилось нарочитое и повсеместное выделение достоинств банка на его официальном сайте перед, возможно, малоприятными моментами для клиента. Весь сайт - как одна реклама! Сплошная реклама! И где-то самым мелким шрифтом, в последнем абзаце в низу страницы или между строк вдруг узнаешь об ограничениях или лимитах. Или процентах в пользу банка... :) Абсолютно случайно, так как искал совсем другую информацию, нашел страницу с курсами валют https://www.tcsbank.ru/about/documents/exchange/ Зачем эту информацию размещать в этом месте на сайте?.. Да и в целом от сайта веет духом яблочного огрызка, являющегося символом одной о-о-о-очень "известной" компании. :) Увы, мне он неприятен. Не понравился приоритет подписи по карте. По карте с чипом! Назад в будущее! Назад в будущее! Не понравился внутренний (с точки зрения ТКС) статус кредитной карты. У неё нет счета. Про SWIFT-переводы можно забыть. Не понравилось отсутствие прозрачного (для клиента) механизма увеличения кредитного лимита. Если делать только одну безналичную покупку в месяц почти на сумму того мелкого лимита (напр конструктор Lego или пару башмаков), который банк предлагает в начале и только один раз в месяц его погашать - эти действия банк посчитает за "активное использование"? Много чего не понравилось... Банк (если так можно назвать эту организацию, поскольку её многое отличает от привычных банков) - очень специфичный. Не рекомендую просто так становиться клиентом., не присмотревшись к его работе. Иначе можно попасть в неприятные моменты. Надеюсь, со временем, ситуация изменится. Удачи...
Т-Банк
Т-Банк
2013-01-21T13:31:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за первые впечатления о Банке. Банковские карты международной платежной системы VISA в настоящее время выпускаются Банком в ограниченном количестве в рамках некоторых продуктов Банка, и в ближайшее время мы планируем масштабировать выпуск на более массовые продукты. Сожалеем, что Ваше восприятие заявления-анкеты и формулировки вопросов в ней столь неоднозначно, однако Вашего мнения мы не разделяем. Используемые формулировки позволяют Банку однозначно избежать неприятных моментов "Вы поставили галочку за меня для выполнения своих планов etc" и, так как все обслуживание производится дистанционно, этот аспект мы считаем одним из важнейших в документообороте между Клиентом и Банком. Ваше восприятие Банка и приоритетов Банка так же существенно расходится с фактическим позиционированием и восприятием Банка как в "реале", так и в сети Интернет. Рады, что Вы оставляете возможность изменения собственного мнения, мы же как Банк продолжим выполнять запланированные третий год подряд цели удвоения основных показателей, с которыми мы блестяще справляемся. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025

Невероятное решение вопроса!

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь! Не верила, что возможно. Ситуация: недобросовестная компания взяла деньги за абонемент, потом начала уклоняться от записи на процедуру. Вернуть... Читать полностью

17.04.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком давно, но ещё всех тонкостей не успела запомнить при переводах с кредитной карты. Сегодня, при переводе денежных средств не заметила, что превышен лимит, из-за... Читать полностью

16.04.2025

Похвала

Оценка 5

5****0,Светлана - сотрудник Т-банка. Спасибо ей большое за быстрое решение моего вопроса. Побольше бы таких сотрудников и мир был бы лучше. Я обратился в он-лайн чат по поводу... Читать полностью

16.04.2025

Консультация о списаниях и начислении

Оценка 5

Сегодня 15.04.25 г. Около 12 часов по Московскому времени я позвонила в Т-Банк. Ответила девушка по имени Ольга. У меня было несколько вопросов, связанных с использованием кредитки... Читать полностью

15.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику Т-Банка Анастасии за свой профессионализм и клиентооринтированность, сегодня мной при переводе денежных средств со счёта на счёт была... Читать полностью

15.04.2025