Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой, заявку оставила, ее предварительно одобрили, но увы, в офисе банка о предложение банка ничего не было известно (это было 15.09.2012г), предложили карту, я взяла. Вот тут-то и начались неприятности…
25 декабря пришла смс рассылка: [i]Возвращаем деньги! Только с 24 по 30 декабря, успейте снять наличные или оплатить покупки Вашей картой на сумму от 5000 рублей и получите 3% от суммы обратно на счет! С Уважением Восточный Экспресс Банк.[/i] Деньги сняла, но обещанных процентов, судя по сегодняшней выписке, не получила! Так какое право банк имеет так поступать!
Следующий вопрос касается оплаты ежемесячного платежа по карте - комиссия берется в кассе 110 р, через терминал 90 р. с каждых 15 000 р. Когда выдавали карту ничего про платежный и расчетной период не рассказали, когда попросила приблизительный график мне его выдали, и там был период 30 дней, но в договоре указан так называемый платежный период - 25 дней. СМС сервис подключен, но предупредить о дате очередного платежа почему-то банк не считает нужным, в отличие от других банков. Неужели так сложно вместо рассылок, которые оказываются враками, нельзя написать: напоминаем, что завтра последний день оплаты ежемесячного платежа!
Сегодня мне позвонили на сотовой, родителям и на работу с телефона 84962170733 и, неправильно произнося мою фамилию, грубо говорили, что я просрочиваю платежи по кредиту! Поехав в офис банка у ж/д вокзала я узнала (спасибо Сергеевой Ю.С.) что оплата по карте должна поступать с 20 по 14 каждого месяца в платежный период, но так и не поняла, куда деваются дни между 14 и 20! Предыдущий платеж я производила 17 числа и никаких штрафов не было, поэтому я и полагала, что оплатить должна до 19 числа как указано в приблизительном графике платежей, выданным мне сотрудником За-кой при выдаче карты. А оказывается, как мне сегодня сообщили в банке, сотрудница уволена, приблизительный график мне выдала неверный, банк не считает нужным напомнить о дате платежа. Вот так мне начислили штраф в размере 490 р. В общем, темный лес до небес! В справке по счету ничего, ну совершенно ничего не понятно! Что это за тариф по карте в размере 15 р, который списывается по 12 раз в месяц!
Прошу банк разобраться в моей ситуации! Сегодня я написала две претензии в банк, но хотелось бы и тут получить ответ по поводу 3% и почему я из-за неквалифицированных сотрудников и из-за не работающего СМС банка должна платить штрафы?! Банк не заинтересован в том, что бы клиент без просрочек платил?! Конечно, выгоднее начислить штраф! Оценка 3.