Рассылки банка не по существу, лучше б напоминали дату платежа!

19.01.2013 22:51
2331
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Весной прошлого года взяла кредит на покупку автомобиля, работой и обслуживанием банка была в принципе довольна. Хотя к дню рождения предлагали кредит с выгодной процентной ставкой, заявку оставила, ее предварительно одобрили, но увы, в офисе банка о предложение банка ничего не было известно (это было 15.09.2012г), предложили карту, я взяла. Вот тут-то и начались неприятности… 25 декабря пришла смс рассылка: [i]Возвращаем деньги! Только с 24 по 30 декабря, успейте снять наличные или оплатить покупки Вашей картой на сумму от 5000 рублей и получите 3% от суммы обратно на счет! С Уважением Восточный Экспресс Банк.[/i] Деньги сняла, но обещанных процентов, судя по сегодняшней выписке, не получила! Так какое право банк имеет так поступать! Следующий вопрос касается оплаты ежемесячного платежа по карте - комиссия берется в кассе 110 р, через терминал 90 р. с каждых 15 000 р. Когда выдавали карту ничего про платежный и расчетной период не рассказали, когда попросила приблизительный график мне его выдали, и там был период 30 дней, но в договоре указан так называемый платежный период - 25 дней. СМС сервис подключен, но предупредить о дате очередного платежа почему-то банк не считает нужным, в отличие от других банков. Неужели так сложно вместо рассылок, которые оказываются враками, нельзя написать: напоминаем, что завтра последний день оплаты ежемесячного платежа! Сегодня мне позвонили на сотовой, родителям и на работу с телефона 84962170733 и, неправильно произнося мою фамилию, грубо говорили, что я просрочиваю платежи по кредиту! Поехав в офис банка у ж/д вокзала я узнала (спасибо Сергеевой Ю.С.) что оплата по карте должна поступать с 20 по 14 каждого месяца в платежный период, но так и не поняла, куда деваются дни между 14 и 20! Предыдущий платеж я производила 17 числа и никаких штрафов не было, поэтому я и полагала, что оплатить должна до 19 числа как указано в приблизительном графике платежей, выданным мне сотрудником За-кой при выдаче карты. А оказывается, как мне сегодня сообщили в банке, сотрудница уволена, приблизительный график мне выдала неверный, банк не считает нужным напомнить о дате платежа. Вот так мне начислили штраф в размере 490 р. В общем, темный лес до небес! В справке по счету ничего, ну совершенно ничего не понятно! Что это за тариф по карте в размере 15 р, который списывается по 12 раз в месяц! Прошу банк разобраться в моей ситуации! Сегодня я написала две претензии в банк, но хотелось бы и тут получить ответ по поводу 3% и почему я из-за неквалифицированных сотрудников и из-за не работающего СМС банка должна платить штрафы?! Банк не заинтересован в том, что бы клиент без просрочек платил?! Конечно, выгоднее начислить штраф! Оценка 3.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-02-12T10:49:00+04:00
По просьбе автора оценку меняем на 5.
Восточный Банк
Восточный Банк
2013-01-25T09:12:00+04:00
Здравствуйте, Кофи! Позвольте выразить Вам благодарность за оставленный отзыв. Бонусные 3% от суммы снятых денежных средств будут возвращены на Ваш счет до 31.01.2013г. Данная информация в период действия акции была размещена на официальном сайте Банка. По кредитной карте предусмотрены расчетный и платежный периоды. Расчетным периодом считается время, в течение которого Клиент пользуетесь картой. Расчетный период равен одному календарному месяцу. Датой начала первого расчетного периода является дата заключения договора с Банком. Каждый последующий расчетный период начинается на следующий день после окончания предыдущего расчетного периода. Время, в течение которого должна быть внесена сумма в счет погашения кредита, называется платежный период. Платежный период равен 25 дням. Датой начала Платежного периода является дата, следующая за датой окончания расчетного периода. Просроченная задолженность возникла ввиду нарушения Вами порядка внесения минимального обязательного платежа. Принимая во внимание, что Вами нарушалась платежная дисциплина, Вам начислялись штрафные санкции и осуществлялись телефонные звонки с целью урегулирования сложившейся ситуации. Отметим, что вопрос о возврате суммы оплаченных штрафных санкций вынесен на рассмотрение ответственного подразделения, так как подтвердить вину сотрудника не представляется возможным. По факту принятия решения, Вас обязательно проинформируют. Дополнительно отметим, Вами было совершено 12 операций по просмотру баланса карты в банкоматах сторонних Банков. В соответствии с тарифами Банка стоимость данной операции составляет 15 рублей. С уважением к Вам, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрывали счет полтора часа

Оценка 4

Была у меня кредитная карта и автокредит. Платила я себе через банкомат, но потом банкомат стал принимать оплату только через карту, которой у меня не было. Я заказала дебетовую... Читать полностью

25.11.2016

Получение страховой выплаты от АСВ

Оценка 5

Здравствуйте! Мои два небольших валютных вклада в банке "Навигатор" попали под страховой случай. Выплаты начались сегодня, 26 мая. Начитавшись отзывов о работе пресловутого Сбера и... Читать полностью

26.05.2014

Обращение по интернет почте

Оценка 4

Автокредит взят в 2011 г под 17 процентов годовых. Вначале кредита выплачивались больше платежей по графику. Вчера, 13.04.2014 в 20 ч. 05 м., мною по интернет почте была послана... Читать полностью

15.04.2013

Странное отношение (г. Москва)

Оценка 4

Я являлся бывшим клиентом банка Советский автокредиту, который по договору цессии был передан в Банк Восточный. По данному поводу мне пришло уведомления от банка Восточный по почте... Читать полностью

16.08.2011

Кредит и его реструктуризация

Оценка 5

Хочется сказать пару действительно хороших слов о банке. 2 года назад стал клиентом банка. Кредит дали на авто с пробегом по ставке 21% на основании только паспорта и некоторых... Читать полностью

29.09.2010