К кредитной организации «ДжиИ Мани Банк» у меня всегда будет некое трепетное отношение. Именно с карты тогда ещё «Дельта Банка» началась моя кредитная история: первый кусочек пластика с небольшим лимитом, на оборотной стороне которого до сих пор красуется маленькая фотография молодого меня, любимого.
Не скажу, что тарифы по карте были дешёвыми (никаких льготных периодов, комиссии за снятие в 7%, комиссия за безналичную оплату в 4%, годовое обслуживание), да и в рамках Народного рейтинга данные обстоятельства традиционно не оцениваются. С другой стороны, именно эта карта помогла на определённом этапе жизни, когда уже чего-то хочется, но собственными накоплениями пока не можется.
Наверное, многие через это проходили: снятие наличных (тогда эквайринг в ТСП ещё только зарождался), минимальный или чуть больше платёж, снова снятие наличных и так далее. И шишки тоже набивал: первым же платежом умудрился организовать просрочку на календарный день. Мы же тогда свято верили, что дата погашения совпадает с датой перечисления. Не знаю, как других, но меня тогда лишь мягко пожурили и разъяснили разницу между двумя фактами.
Вообще общение с Банком как-то было сведено к минимуму. Кредитная организация словно меня чувствовала и помогала именно тогда, когда это действительно было нужно. Я ещё только задумывался о том, что неплохо было бы отремонтировать свою старенькую бибику для поездок на дачу, а Банк, словно догадываясь о моих намерениях, уже поднимал лимит по карте. Молча, без звонков и уточнения данных. Иногда я о новом лимите узнавал только из очередной бумажной выписки (да-да, тогда они приходили по почте), но каждый раз повышение лимита было, что называется, по сути и по делу. И не единственный раз. Словно чувствовали, когда и на каком этапе жизни мне нужна поддержка. На каком-то этапе корректировали процентную ставку, комиссии. Когда-то в меньшую, когда-то в большую сторону. Выдавали и кредит наличными, о предложении которого можно было узнать, оплачивая платёж в ККО банка. Был и отказ – кризис-2008, тут ничего не попишешь.
Я уже отмечал в отзыве о другом Банке, что в своей жизни больше всего ценю в отношениях с Банками комфорт и спокойствие. Ненавязчивость. Определённость. Стабильность отношений. То, что, по сути, и сопровождало меня в работе с Джии Мани Банком. В обмен я всегда предлагал свою исполнительность по тем обязательствам, которые на себя брал. Уверен, что Банку не в чем меня упрекнуть. Равно как и мне – Банк.
Последнее, что уверило меня в том, что кредитная организация меня чувствует, стало предложение, которое я с полной уверенностью могу назвать именно специальным для хорошего клиента. Я только успел сформировать свои требования для дачного дома, оценить финансовые вливания и необходимую дополнительную сумму, как Банк снова меня почувствовал. К слову сказать, карточку с достаточно приличным лимитом я планировал закрыть, поскольку и задолженность по ней была практически нулевой, да и особо интересных тарифов по ней не сформировалось. На каком-то этапе даже стало обидно. Даже приготовился излить свою обиду на банки.ру. И вдруг, что называется, «внезапно» (с). Скромный процент, практически утроенная сумма после предварительного одобрения, никаких сказок менеджера про обязательность страхования – было приятно и комфортно. Нет, утроенная сумма мне была не нужна, поскольку давно привык брать на себя только те обязательства, которые комфортны для моей спины и шеи, но сама процедура с мягкостью, спокойствием и ненавязчивостью оставила приятные впечатления.
Да, карточку я закрыл. Увы, неинтересно. Мир не стоит на одном месте, хочется более вкусного и соответствующего реалиям сегодняшнего дня. То, что в «телефонном кабинете» было озвучено как «уважаемый Клиент, у нас для Вас есть специальное предложение» по факту оказалось обычным предложением по оформлению новой, но совершенно обычной кредитной карты. Теперь уже с льготным периодом. Вежливо отказался. Обязательства по прошлогоднему кредиту, разумеется, будут выполнены досрочно, как обычно. И, наверное, мне будет немного грустно расставаться с Банком, который меня чувствовал. Потому что чувствовал. И потому что с этого банка всё и начиналось.
Желаю Банку развития. Хорошего динамичного развития. В том числе, развития в области интернет-банка, время которого давно пришло. Личный кабинет – это хорошо, но и только. Время диктует наличие «плюшек» для Клиента. И важно, чтобы Банк ими обзаводился. По Правилам НР я не могу отнять у вас балл за отсутствие этих «плюшек», но, с позволения Администраторов, рекомендую считать «оценка с минусом». :)
За комфорт, за надёжность, за грамотные консультации ваших специалистов колл-центра, и, разумеется, за то, что Банк меня чувствовал, получайте высший балл. Искренне надеюсь, что практику «мы чувствуем клиента» банк распространил не только на меня, но и на своих других клиентов. Я с вами почти восемь лет. А с хорошим всегда грустно расставаться. :)