Кредитку в Санкт-Петербурге...

21.01.2013 16:35
2328
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Получал кредитку в Санкт-Петербурге. Пользуюсь. Плюсы: 1. Хорошие тарифы. 2. Одобрили довольно большой лимит, но при этом потребовался ворох документов, и звонили везде (на работу, например, даже дважды). 3. Банк входит в ОРС и погашение без комиссии возможно с использование ОРС-банкоматов сторонних банков. Теперь минусы. До недавних пор гасил задолженность через банкоматы, из минусов видел только отсутствие интернет-банка. Но сегодня потребовалось погасить переводом из другого банка. Соответственно, потребовались реквизиты. Достаю бумажки, полученные вместе с картой (приложение к условиям кредитования). В первом же пункте в рамке указан счет 40817-810-7-0012-xxxxx5x. Других реквизитов нет (БИК и к/счет). Иду на сайт банка. Вижу БИК. На всякий случай переключаюсь с Москвы на Санкт-Петербург. БИК не меняется. Делаю платеж из интернет-банка ТКС. Ошибка, БИК и номер счета не совпадают. Перечитываю приложение. Вижу, что в 5-м пункте "Клиент предоставляет Банку право на списание .... бла-бла-бла..." и указан уже [B]другой[/B] номер счета 40817-810-7-0012-xxxxx[B]9[/B]x (предпоследняя цифра другая). Замечательно. Пытаюсь сделать платеж с этим счетом. Ошибка. Иду на сайт банка. Спрашиваю у оператора в чате. Отсылают в контакт-центр. Девушка в контакт-центре сперва вяло пытается отправить в банкомат, но при отказе всё же диктует номер счета. Счет оказывает снова другим (уже третья версия!) 40817-810-[B]8[/B]-0012-xxxxx5x. Пытаюсь выполнить платеж. Ошибка. Снова иду на сайт банка. Ещё раз меняю Питер на Москву или другие регионы - БИК не меняется. Иду в обычный поисковик и там, наконец, нахожу правильный БИК для Питерской Гуты. Платеж с этим БИК и с номером счета, узнанным в контакт-центре, наконец, проходит без ошибки. Лично я квесты люблю с детства, но в банковской сфере они несколько неуместны
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-01-25T14:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам ОАО «ГУТА-БАНК». В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. К сожалению, в настоящее время услуга «ГУТА Он-лайн+» доступна только для клиентов Московского региона. Подключение и возможность использования системы дистанционного обслуживания во всех регионах присутствия ОАО «ГУТА-БАНК» планируется в первом полугодии 2013 года. Обращаем Ваше внимание на то, что информация о реквизитах региональных подразделений Банка размещена на сайте корректно. БИК Московского филиала и БИК Санкт-Петербургского филиала различны. Вероятно, невозможность просмотра Вами данной информации вызвана соответствующими настройками Вашего персонального компьютера. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел анализа и контроля качества
vltk
2013-02-13T12:32:00+04:00
Проблема решена, со мной связался и встретился представитель банка и принёс на подпись верные версии документов.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады