Услугами банка, а именно картой VISA банка "Финсервис" пользуюсь давно, у родственников тоже есть. Бесплатна, что несомненный плюс. Дебетовая и именная, что для меня плюс вдвойне. SMS-информирование постоянно обещают сделать платным, но в результате не припомню, чтобы когда-то платил, т.к. постоянно "акция". Принимается и регистрируется карта без вопросов, при оплате валютой онлайн (проверялось неоднократно) берут чётко +1% от курса валюты по ЦБ РФ и не более.
В техподдержку ранее было проблематично дозвониться, однако поставленные вопросы всегда решались оперативно. Сейчас с дозвоном проблем нет (сужу со слов знакомых, у меня уже давно не возникало проблем с картой).
Ранее существовала большая сеть банкоматов, которые были раскиданы по всем "Седьмым Континентам", т.к. банк принадлежит "СК". Ранее по карте была довольно приличная скидка при оплате картой "Финсервис" в "Седьмом Континенте", а счёт карты можно было пополнить там же, на месте через банкомат, сейчас и скидки нет и банкоматов в"СК" нет. Постепенно банкоматы выходили из строя, так и оставались стоять, потом их вытеснили банкоматы других банков.
[B]Совет для тех, кто не в курсе: Кроме родных финсервисовских, можно пользоваться банкоматами "Собинбанка"[/B], в которых, в силу партнёрских отношений с "Финсервисом", не взимается комиссия, для Москвы это 14 банкоматов: http://sobinbank.ru/ru/about_bank/branch_bank/cash/city/109/
Если едете в банк пополнять карту, не забывайте комбинацию PIN-кода, т.к. пару раз я не заставал кассиршу на месте (отделение на Ленинградском шоссе) и деньги вносил через банкомат. Также обратите внимание, что через кассу счёт по карточке пополняет только владелец - нельзя обратиться к кассиру с чужой карточкой и паспортом, пусть даже и владельца-родственника. Иначе - в банкомат.
По качеству обслуживания у меня претензий к банку нет, впрочем, я выбрал чисто нишевый продукт - дебетовую карту, с которой острые моменты могут возникать гораздо реже, чем с кредитками.
[b]От администратора: [/b] Можете привести примеры вопросов, с которыми доводилось обращаться в поддержку?
[b]Leshiko: [/b] Вопросы были разные, в т.ч:
- про заведение второй карты для операций по одному счёту, которую я хотел сделать маме (в результате просто завёл ей отдельную карту, которой она пользуется сама);
- про блокировку счёта (был сбой системы, глючил фин-онлайн и я не мог разобраться самостоятельно, оказалось, что надо повысить лимиты, которые я выбрал);
- про выпуск новой карты взамен той, у которой истекает срок годности;
- про то, что по таким-то адресам уже много времени неисправны банкоматы (те, что были в разных магазинах "Седьмой Континент" и которые потом вовсе убрали);
- про скидки, которые в одних магазинах "Седьмого Континента" дают при оплате финсервисовской визой, а в других не дают скидки.
В техподдержку Финсервиса по личным вопросам не обращался давненько, т.к. всё, что меня интересовало, выяснил. В последний раз вопрос задавал в прошлом году, когда мой коллега, человек в пенсионном возрасте, не смог самостоятельно зарегистрироваться онлайн, т.к. не получил конверта для онлайн-операций (ну не знаю, может, он его подевал куда, меня с ним при выдаче карты не было).
Что касается времени дозвона в техподдержку, то да, это был тихий ужас несколько лет назад, ожидание было весьма долгим и томительным. А потом всё как-то исправилось.
Насчёт отделения: в отделении на Ленинградском шоссе банка мне сразу же давали лист с распечаткой действующих банкоматов именно Финсервиса, по первому же запросу.