Обман при выдаче наличных

23.01.2013 12:53
2375
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, снимая наличные в банкомате, вместо двух купюр по 500 рублей банкомат мне выдал 2 купюры по 100р. Пришла смс о списании тысячи рублей, на чеке также написано о списании тысячи рублей. В банке подтвердили проблему, но возвращать деньги отказали на основании звонка. Нужно прийти в банк написать заявление и ждать 45 дней! Отлично! Банк присвоил мои деньги себе, подтверждает это и я же теперь еще должен тратить свое личное время и деньги на то, чтобы вернуть свои же деньги! Почему нельзя вернуть эти средства автоматически? Если я не обращусь, банк их себе оставит? За 8 лет использования пластиковых карт от различных банков ни с одним не было подобных случаев, Авангард "отличился" на второй попытке снятия наличных.
Авангард
2013-01-23T18:40:00+04:00
Уважаемый клиент, К сожалению, как выяснилось, при закладке купюр в кассеты банкомата была допущена ошибка. По Вашему обращению в Службу клиентской поддержки Банка была проведена инкассация банкомата и выявлена проблема. Разумеется, в данной ситуации подавать заявление на возврат средств не требуется. К сожалению, на момент Вашего обращения информации о нестандартной ситуации с банкоматом еще не было, в противном случае Вам сообщили бы, что средства будут возращены в кратчайшие сроки. Средства, не полученные Вами при совершении операций, будут зачислены на Ваш счет не позднее четверга, 24.01.2013г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
igladchenko
2013-01-24T06:53:00+04:00
Вопрос закрыт. Деньги вернули на карту. Банк принес официальные извинения и здесь и через региональное представительство. Спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты